Названы модели-лидеры корпоративных продаж в России
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что корпоративные продажи в России выросли на десять процентов. Чаще всего компании приобретали автомобили, носящие логотип отечественной марки LADA.
Модельный рейтинг открывает Volkswagen Polo с результатом 9 800 проданных авто, что говорит о более чем 57-процентном росте. Следом за ним располагается LADA Largus – 8 600 покупателей (+20,8%). Третье место принадлежит Toyota Camry - 6 300 автомобилей (+29,6%), а дополняют ТОП-5 лучших моделей «корейцы» KIA Rio и Hyundai Solaris – 5 100 и 5 000 машин.
Напомним, ранее был назван ТОП-5 самых бюджетных иномарок российского авторынка. Самым доступным был признан переднеприводный седан Datsun on-DO с начальным прайсом в 485 000 рублей.