Названы модели-лидеры корпоративных продаж в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что корпоративные продажи в России выросли на десять процентов. Чаще всего компании приобретали автомобили, носящие логотип отечественной марки LADA.

Комментировать
Поделиться:
Названы модели-лидеры корпоративных продаж в России
С начала текущего года на юридические лица в нашей стране было оформлено 148 900 новых легковушек, что оказалось на 9,7% выше того показателя, который аналитики фиксировали в январе-августе 2018-го. В целом же на долю корпоративных продаж за отчетные месяцы пришлось 14,8% от всех продаж. Это практически каждый седьмой проданный в РФ автомобиль. Чаще всего, по данным «АВТОСТАТа», российские компании отдавали предпочтение вазовским авто: за восемь месяцев модели LADA разошлись тиражом в 20 700 экземпляров (+22,9%). Вторым по популярности у юрлиц становится немецкий бренд Volkswagen с показателем продаж в 14 700 единиц (рост спроса на 27%).


Обладателем третьей строчки рейтинга становится корейский автопроизводитель KIA  - 14 300 машин (+0,8%). В первую «пятерку» марок-лидеров корпоративных продаж также попали Toyota (13 200 сделок) и Renault (11 700 единиц). Обе марки могут похвастаться положительной динамикой.

 Модельный рейтинг открывает Volkswagen Polo с результатом 9 800 проданных авто, что говорит о более чем 57-процентном росте. Следом за ним располагается LADA Largus – 8 600 покупателей (+20,8%). Третье место принадлежит Toyota Camry - 6 300 автомобилей (+29,6%), а дополняют ТОП-5 лучших моделей «корейцы» KIA Rio и Hyundai Solaris – 5 100 и 5 000 машин. 



 Напомним, ранее был назван ТОП-5 самых бюджетных иномарок российского авторынка. Самым доступным был признан переднеприводный седан Datsun on-DO с начальным прайсом в 485 000 рублей. 

Концерн Daimler займется созданием исключительно электромобилей

«Будущее автомобильной промышленности сугубо электрическое, и Daimler готов сделать правильный выбор!» - именно такую речь произнес один из официальных представителей немецкого автомобильного концерна Daimler.

 Сотрудники концерна Daimler, в состав которого входит премиальная компания Mercedes-Benz, только что объявили о принятии решения по остановке всех будущих разработок бензиновых двигателей. Немецкий автопроизводитель будет сосредоточен исключительно на создании полностью электрических силовых агрегатов. Это означает, что Mercedes-Benz будет следовать этой стратегии развития.   «Будущее автомобильной промышленности сугубо электрическое. Концерн Daimler полностью переходит на создание электромоторов для своих будущих моделей» - именно так в рамках своего недавнего интервью сказал руководитель разработки Daimler Маркус Шефер.  Daimler в настоящее время готовится представить новейшее поколение двигателей внутреннего сгорания для различных своих моделей – речь идет о рядном шестицилиндровом двигателе, который будет установлен в E- и S-классе, а также некоторых кроссоверах. Это поколение ДВС может стать последним для концерна.    Также, господин Шефер отметил, что в настоящее время у Daimler нет планов на будущую разработку бензиновых двигателей, хотя он отмечает, что приоритеты все же могут измениться. Однако в настоящее время основное внимание уделяется созданию исключительно электрических моторов.  Тем временем Mercedes-Benz медленно переключается на электрическую стратегию развития. Уже представлен электрический кроссовер EQC (на фото), а вскоре будут показаны EQB и седан представительского класса EQS. И конечно, есть производитель маленьких городских автомобильчиков Smart, который также вскоре станет полностью электрическим брендом.    Не так давно, наше издание писало о том, что генеральный директор Daimler подтвердил разработку электрокара AMG. Mercedes-AMG и так уже предлагает электрифицированные модели: CLS 53, E53 и GLE E53, но сейчас стало известно о полностью электрической модели. Компания активно готовится к растущей конкуренции в сегменте автомобилей не батарейках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+