В России появилась новая версия кроссовера Porsche Cayenne
Официальные дилерские центры компании уже приступили к продажам новинки. Купеобразный «Кайен» был представлен еще в марте. Ценник начинается от 5 877 000 рублей за 340 сильную версию.
Российские дилеры компании Porsche приступили к продажам новой версии «Кайен Купе». Роскошный кроссовер получил более стильный дизайн с покатой крышей в задней части, новой крышкой багажника, а также дополнительный спойлер на крыше. Во внешнем облике изменения на этом заканчиваются. В салоне также обновлений не много. В штатной версии задний диван заменен на два раздельных кресла, но есть возможность заказать и классическое сиденье.
Porsche Cayenne Сoupe предлагается в России в пяти различных вариантах с мощностью от 340 лошадиных сил (базовая комплектация Coupe), до 680 сил в топовой версии (Turbo S E-Hybrid Coupe). Гамма силовых агрегатов состоит из бензиновых турбомоторов V6 3.0 (340 л. с.), V6 2.9 (462 л. с.) и V8 4.0 (550 л. с.). Во всех комплектациях установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода.
Тем временем восьмое поколение легендарного купе Porsche 911 (992) оказалось самым выгодным для бренда. На его долю приходится 11% всех продаж Porsche, причем доля прибыли составила 4,47 млрд долларов или 30%.
По теме
Porsche Cayenne Сoupe предлагается в России в пяти различных вариантах с мощностью от 340 лошадиных сил (базовая комплектация Coupe), до 680 сил в топовой версии (Turbo S E-Hybrid Coupe). Гамма силовых агрегатов состоит из бензиновых турбомоторов V6 3.0 (340 л. с.), V6 2.9 (462 л. с.) и V8 4.0 (550 л. с.). Во всех комплектациях установлена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и фирменная система полного привода.
Ценник начинается от 5 877 000 рублей, а топовая версия стоит уже 12 863 000 рублей. На данный момент кроссоверы уже есть в автосалонах, хотя по предзаказу время ожидания составит не менее 2,5 месяцев по словам портала Wroom.ru.
Тем временем восьмое поколение легендарного купе Porsche 911 (992) оказалось самым выгодным для бренда. На его долю приходится 11% всех продаж Porsche, причем доля прибыли составила 4,47 млрд долларов или 30%.