Porsche рассказал о более мощной версии электроседана Taycan

Еще более производительная версия немецкого седана Porsche Taycan, которая получит обозначение Turbo S, попробует побить рекорд скорости, ранее установленный болидом компании Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал о более мощной версии электроседана Taycan
 Можно с уверенностью сказать, что противостояние электромобилей за звание самого быстрого на гоночной трассе Нюрбургринг может стать еще «жарче» уже совсем скоро. Не так давно, американский седан Tesla Model S побил рекорд 4-дверного немецкого электромобиля Porsche Taycan – он умудрился проехать трассу за 7 минут 42 секунды. Тем не менее, немецкий бренд уже готовит достойный ответ - по словам вице-президента линейки Taycan Стефана Векбаха, в данный момент команда инженеров работает над более мощной версией седана. Такой автомобиль получит название Turbo S.
   
Taycan Turbo S рассчитан на 751 «лошадок» (560 киловатт) и 1049 Нм момента, тогда как обычная версия Taycan Turbo может похвастать только 671 л.с. (500 кВт) и 849 Нм. Примечательно, что во время обычной езды мотор обеих версий моделей снижает свою мощность до 616 л.с. (460 кВт).


  Причина, по которой Porsche использовала версию Turbo, а не более мощную Turbo S, для заезда на Нюрбургринге, остается загадкой. Используемая силовая установка не позволяет Taycan работать на полную мощность все время, поэтому дополнительная мощность Turbo S может быть недоступна для большей части круга и не будет иметь большого значения на 20,6-километровой трассе.

  Последние слухи указывают на то, что модифицированный седан Tesla Model S способен проехать трассу Нюрбургринга примерно за 7:23 - на 19 секунд быстрее, чем обычная версия электроседана Taycan. Компания намеревается огласить официальные технические характеристики модели в ближайшее время. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что LADA Vesta обзаведется тюнингованной «приборкой» в стиле Porsche. Над созданием новой комбинации приборов для автомобилей LADA потрудились специалисты одной московской компании, специализирующейся на выпуске альтернативных приборных панелей для авто.

Российский рынок новых автобусов в августе показал рост на 44%

Как отмечает портал «Автостат», в августе нынешнего года объем рынка России новых автобусов, не учитывая LCV, составил 1 200 экземпляров, что на 43,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 По результатам 8 месяцев успехи были более скромными (+7%), явно, на это оказало влияние снижение продаж вначале года.  Лидерскую позицию в августе все еще занимает отечественная компания ПАЗ, на долю которой пришлось примерно 60% от общего объема реализации. В числовом выражении это составляет 713 автобусов, что на 16,9% больше, чем за прошлый год. Дальше следуют тоже российские компании – LIAZ (113 ед.) и NEFAZ (109 ед.).  Самой продаваемой моделью рынка новых автобусов России в августе стал ПАЗ-3204 (343 ед., +90,6%). На второй строчке расположилась модель ПАЗ-3205 (237 ед., -26,9%).   Свыше 20% рынка новых автобусов пришлось на Москву и Московскую область (общий результат – 253 экземпляра).  Напомним, что в январе этого года продажи автобусов в России снизились на 25%. Так, в общей сложности было продано 695 автобусов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+