Porsche рассказал о более мощной версии электроседана Taycan
Еще более производительная версия немецкого седана Porsche Taycan, которая получит обозначение Turbo S, попробует побить рекорд скорости, ранее установленный болидом компании Tesla.
Можно с уверенностью сказать, что противостояние электромобилей за звание самого быстрого на гоночной трассе Нюрбургринг может стать еще «жарче» уже совсем скоро. Не так давно, американский седан Tesla Model S побил рекорд 4-дверного немецкого электромобиля Porsche Taycan – он умудрился проехать трассу за 7 минут 42 секунды. Тем не менее, немецкий бренд уже готовит достойный ответ - по словам вице-президента линейки Taycan Стефана Векбаха, в данный момент команда инженеров работает над более мощной версией седана. Такой автомобиль получит название Turbo S.
Причина, по которой Porsche использовала версию Turbo, а не более мощную Turbo S, для заезда на Нюрбургринге, остается загадкой. Используемая силовая установка не позволяет Taycan работать на полную мощность все время, поэтому дополнительная мощность Turbo S может быть недоступна для большей части круга и не будет иметь большого значения на 20,6-километровой трассе.
Последние слухи указывают на то, что модифицированный седан Tesla Model S способен проехать трассу Нюрбургринга примерно за 7:23 - на 19 секунд быстрее, чем обычная версия электроседана Taycan. Компания намеревается огласить официальные технические характеристики модели в ближайшее время.
Не так давно, наше издание писало о том, что LADA Vesta обзаведется тюнингованной «приборкой» в стиле Porsche. Над созданием новой комбинации приборов для автомобилей LADA потрудились специалисты одной московской компании, специализирующейся на выпуске альтернативных приборных панелей для авто.
Taycan Turbo S рассчитан на 751 «лошадок» (560 киловатт) и 1049 Нм момента, тогда как обычная версия Taycan Turbo может похвастать только 671 л.с. (500 кВт) и 849 Нм. Примечательно, что во время обычной езды мотор обеих версий моделей снижает свою мощность до 616 л.с. (460 кВт).
По теме
Причина, по которой Porsche использовала версию Turbo, а не более мощную Turbo S, для заезда на Нюрбургринге, остается загадкой. Используемая силовая установка не позволяет Taycan работать на полную мощность все время, поэтому дополнительная мощность Turbo S может быть недоступна для большей части круга и не будет иметь большого значения на 20,6-километровой трассе.
Последние слухи указывают на то, что модифицированный седан Tesla Model S способен проехать трассу Нюрбургринга примерно за 7:23 - на 19 секунд быстрее, чем обычная версия электроседана Taycan. Компания намеревается огласить официальные технические характеристики модели в ближайшее время.
Не так давно, наше издание писало о том, что LADA Vesta обзаведется тюнингованной «приборкой» в стиле Porsche. Над созданием новой комбинации приборов для автомобилей LADA потрудились специалисты одной московской компании, специализирующейся на выпуске альтернативных приборных панелей для авто.