Porsche рассказал о более мощной версии электроседана Taycan
Еще более производительная версия немецкого седана Porsche Taycan, которая получит обозначение Turbo S, попробует побить рекорд скорости, ранее установленный болидом компании Tesla.
Причина, по которой Porsche использовала версию Turbo, а не более мощную Turbo S, для заезда на Нюрбургринге, остается загадкой. Используемая силовая установка не позволяет Taycan работать на полную мощность все время, поэтому дополнительная мощность Turbo S может быть недоступна для большей части круга и не будет иметь большого значения на 20,6-километровой трассе.
Последние слухи указывают на то, что модифицированный седан Tesla Model S способен проехать трассу Нюрбургринга примерно за 7:23 - на 19 секунд быстрее, чем обычная версия электроседана Taycan. Компания намеревается огласить официальные технические характеристики модели в ближайшее время.
Не так давно, наше издание писало о том, что LADA Vesta обзаведется тюнингованной «приборкой» в стиле Porsche. Над созданием новой комбинации приборов для автомобилей LADA потрудились специалисты одной московской компании, специализирующейся на выпуске альтернативных приборных панелей для авто.