Новости в мире / 18 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В августе LADA существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе


Объемы реализации вазовских легковушек в этом регионе подскочили почти на 37 процентов. Такую положительную динамику отечественному бренду пришлось ждать несколько месяцев.

В прошлом месяце в странах Евросоюза было продано 786 новеньких авто с логотипом LADA. Продемонстрированная в августе цифра оказалась выше прошлогодней на 36,7%, пишет «АВТОСТАТ». При этом эксперты аналитического агентства отмечают, что продажи продукции российского автопроизводителя в ЕС выросли впервые после трех месяцев падения. К таким выводам они пришли после обработки данных АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). С января по август текущего года «АвтоВАЗ» продал в ЕС 3 531 авто, что оказалось ниже результата 2018-го на 7,3%.

По теме







Напомним, этой весной руководство «АвтоВАЗа» решило прекратить поставки «Лад» на европейский рынок из-за ужесточившихся экологических норм. Так, заработавший еще осенью прошлого года стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию моторов.

 При этом, по данным пресс-службы отечественной марки, компания планирует создать в тесном сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться в Европу. Скорее всего, это будет следующая генерация популярного внедорожника LADA 4x4.



 Напомним, ранее были названы модели LADA, пользующиеся наибольшим спросом среди покупателей. Первое место эксперты отдали ВАЗ-2114, а ближайшими соседями «четырнадцатой» по рейтингу стали «семерка» и «Приора».