В августе LADA существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе

Объемы реализации вазовских легковушек в этом регионе подскочили почти на 37 процентов. Такую положительную динамику отечественному бренду пришлось ждать несколько месяцев.

Комментировать
Поделиться:
В августе LADA существенно нарастила свои продажи в Евросоюзе
В прошлом месяце в странах Евросоюза было продано 786 новеньких авто с логотипом LADA. Продемонстрированная в августе цифра оказалась выше прошлогодней на 36,7%, пишет «АВТОСТАТ». При этом эксперты аналитического агентства отмечают, что продажи продукции российского автопроизводителя в ЕС выросли впервые после трех месяцев падения. К таким выводам они пришли после обработки данных АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей). С января по август текущего года «АвтоВАЗ» продал в ЕС 3 531 авто, что оказалось ниже результата 2018-го на 7,3%.


Напомним, этой весной руководство «АвтоВАЗа» решило прекратить поставки «Лад» на европейский рынок из-за ужесточившихся экологических норм. Так, заработавший еще осенью прошлого года стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию моторов.

 При этом, по данным пресс-службы отечественной марки, компания планирует создать в тесном сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться в Европу. Скорее всего, это будет следующая генерация популярного внедорожника LADA 4x4.



 Напомним, ранее были названы модели LADA, пользующиеся наибольшим спросом среди покупателей. Первое место эксперты отдали ВАЗ-2114, а ближайшими соседями «четырнадцатой» по рейтингу стали «семерка» и «Приора». 

Bugatti показала детскую машину по стоимости новой Toyota Camry

Весь ограниченный тираж Bugatti Baby II в количестве 500 единиц уже заранее раскупили.

 Детская машина Bugatti Baby II разработана по аналогии с оригинальной моделью Baby 1926 производственного года. В тот год Этторе Бугатти совместно с сыном Жаном разработали детское авто для 4-летнего младшего сына Ролана.  Дизайн детская машина позаимствовала у спортивного автомобиля Bugatti Type 35. Детское авто 1926 года имело электромотор Paris-Rhone отдачей 3,5 л.с. и батарею на 12 вольт, а еще редуктор.  Модель Bugatti Baby 1926 года ориентировалась на детей в возрасте 6 – 8 лет. Она была способна ускориться до 20 км/ч. Детские машины покупали состоятельные бизнесмены, звезды и коронованные лица. На то время модель стоила 5 000 франков (320 000 рублей). Дебютные рендеры нового Bugatti Baby II продемонстрировали еще в марте.  Разработчики были вынуждены оцифровать каждый элемент спортивной машины Type 35 образца 1924 года, затем была разработана реплика в масштабе 1:2. Она получил электромотор, позволяющий переключать выходную производительность от 1,35 до 5,5 л.с. Помимо этого за счет брелока Speed Key есть возможность деактивировать ограничитель и в этом случае мощность двигателя повышается до 13,6 л.с.  Bugatti Baby II стоит 30 000 евро (2,1 млн рублей), что равносильно цене на новый седан Toyota Camry на авторынке России.  Тем временем, Bugatti разработала мощнейший гиперкар в своей истории. Новинки представили 18 августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+