Bugatti показала детскую машину по стоимости новой Toyota Camry

Весь ограниченный тираж Bugatti Baby II в количестве 500 единиц уже заранее раскупили.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti показала детскую машину по стоимости новой Toyota Camry
 Детская машина Bugatti Baby II разработана по аналогии с оригинальной моделью Baby 1926 производственного года. В тот год Этторе Бугатти совместно с сыном Жаном разработали детское авто для 4-летнего младшего сына Ролана.

 Дизайн детская машина позаимствовала у спортивного автомобиля Bugatti Type 35. Детское авто 1926 года имело электромотор Paris-Rhone отдачей 3,5 л.с. и батарею на 12 вольт, а еще редуктор.

 Модель Bugatti Baby 1926 года ориентировалась на детей в возрасте 6 – 8 лет. Она была способна ускориться до 20 км/ч. Детские машины покупали состоятельные бизнесмены, звезды и коронованные лица. На то время модель стоила 5 000 франков (320 000 рублей).
Дебютные рендеры нового Bugatti Baby II продемонстрировали еще в марте.

BAB_002.jpg

 Разработчики были вынуждены оцифровать каждый элемент спортивной машины Type 35 образца 1924 года, затем была разработана реплика в масштабе 1:2. Она получил электромотор, позволяющий переключать выходную производительность от 1,35 до 5,5 л.с. Помимо этого за счет брелока Speed Key есть возможность деактивировать ограничитель и в этом случае мощность двигателя повышается до 13,6 л.с.

 Bugatti Baby II стоит 30 000 евро (2,1 млн рублей), что равносильно цене на новый седан Toyota Camry на авторынке России.

BAB_001.jpg

 Тем временем, Bugatti разработала мощнейший гиперкар в своей истории. Новинки представили 18 августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
18 Сентября, 2019 г.

Посчитали, сколько всего дилерских центров находится в России

Более 88% всех дилеров в России приходится на зарубежные компании. По всей стране отмечается высокий рост дилерских центров. Всего насчитали более 75 тысяч точек розничной продажи легковых автомобилей.

 Специалисты исследовали российский рынок. Как выяснилось, концу 2018-го года в России насчитывалось более 75 тысяч точек розничной продажи легковых автомобилей. Из этого количества только 3 545 центров являются официальными дилерскими салонами, при этом обслуживанием и реализацией российских компаний занимается только 11,8% от этого числа, остальные 88,2% приходится на зарубежные марки.  Эксперты отмечают, что общее количество автодилеров в стране увеличилось во всех федеральных округах. К примеру, в Центральном Федеральном Округе их количество составило более 1 тысячи офисов и 19 тысяч сервисных центров. Чуть меньший рост показался в Поволжье - 843 офиса и 14 951 сервисный центр. В тройку лидеров попал и Северо-Западный федеральный округ, который показал результат в 428 центра реализации и 8 079 сервисных точек.  Округ с наименьшим количеством таких центров — Дальний Восток. В этом федеральном округе числится всего 80 офисов и 3 643 сервисных центров.  В то же время появилась информация, что в Москве за 7 лет собрали более 26 миллиардов рублей за платные парковки. Все собранные средства пошли на благоустройство детских площадок, территорий возле домов, дорожной инфраструктуры и т.д. Кстати, максимальный курс парковки составляет 380 рублей, а время стоянки сократилось с 15 до 5 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+