Fiat вместе с Trussardi выпустил спецверсию ситикара Panda

Корпорация Fiat продемонстрировала особую вариацию авто Panda, разработанную в сотрудничестве с известной маркой Trussardi.

Комментировать
Поделиться:
Fiat вместе с Trussardi выпустил спецверсию ситикара Panda
 Вариация Panda Trussardi позиционируется как дебютная шикарная версия городской машины. Особая вариация построена на базе псевдовнедорожного Cross. Машина обзавелась матовой окраской кузова, именуемой Caffè Italiano Brown, контрастирующей с черными элементами, получившими эмблемы Trussardi.

 Кроме Caffè Italiano Brown новая вариация модели Panda будет доступна в таких цветах, как Gelato White, Cinema Black и Colosseo Grey. В авто установили легкосплавные диски на 15 дюймов с шильдиками Trussardi, защитный обвес на кузове, а еще рейлинги черного цвета на крыше и черные корпуса боковых зеркал.

 Салон новинки укомплектовали особой обивкой кресел, фирменными ковриками с надписью Trussardi, а еще иными вставками на панелях дверей. 

 Особая вариация Panda получила полный перечень оборудования, в том числе мультимедийный комплекс. Моторная гамма ситикара будет представлена бензиновым двигателем на 1,2 литра производительностью 67 или 83 л.с. Привод будет доступен только передний. Следует подчеркнуть, что это версия ситикара является дебютной моделью, которая появилась при сотрудничестве Fiat и Trussardi.

PAN_003.jpg

 Также ранее Fiat показал спорт-версию субкомпактного кроссовера 500X Sport. Новинка обзавелась спортивным обвесом, доработанной подвеской и новым двигателем.
18 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В августе Рынок Европы показал значительное падение

Продажи снизились на 8,6% относительно прошлого года. По словам экспертов, это связано с прошлогодним ажиотажем, из-за чего показатели «кажутся» плохими. Всего за прошлый месяц было продано 1 074 169 автомобилей.

 По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский рынок новых автомобилей показал высокую степень отрицательной динамики. Уровень продаж снизился на 8,6% относительно прошлого года. За прошлый месяц было реализовано 1 074 169 автомобилей. С начала года удалось реализовать 10 830 899 автомобилей, что также демонстрирует падение на 3,2%.  Аналитики отмечают, что значительный процент снижения продаж обоснован прошлогодней высокой базой спроса. Тогда спрос на автомобили вырос из-за грядущих изменениях в законодательстве, что могло спровоцировать рост цен.  Самым продаваемым брендом в августе 2019 года остается Volkswagen, на долю которого приходится 128 686 проданных автомобилей (-14%). Вторым в рейтинге оказался Mercedes-Benz с 61 722 проданными автомобилями (+13,2%). Тройку лидеров замыкается Renault – 60 331 ед. (-38%). На четвертом и пятом местах оказались Ford (59995 шт., +1,7%) и Audi (59700 шт., -9,1%).  Тем временем наши эксперты составили ТОП-5 лучших среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. Популярность сегмента кроссоверов растет с каждым днем.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+