Tesla побила рекорд Нюрбургринга, ранее установленный электрокаром Porsche Taycan

Tesla Model S побила рекорд круга на Нюрбургринге, который принадлежал электрокару Porsche Taycan. Американский автомобиль оказался быстрее на 19 секунд. Но, к сожалению, это неофициальные данные.

Комментировать
Поделиться:
Tesla побила рекорд Нюрбургринга, ранее установленный электрокаром Porsche Taycan
 Прототип американского электрокара Tesla Model S побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг. Лучший результат ранее принадлежал недавно дебютировавшему Porsche Taycan. Один из журналистов, который был на трассе во время тестов, вручную засёк время от старта до финиша - результат составил 7 минут 23 секунды, что на 19 секунд быстрее официально установленного рекорда скорости в сегменте электрокаров.

 Однако, к данному заявлению и результату стоит отнестись скептически. Автомобиль является прототипом, а не серийной версией, у него имеются совершенно другие колёсные арки, кузовные панели и силовая установка, добавленный спойлер и перенастроенное шасси, поэтому рекорд не может быть установлен. К тому же время круга установлено не официально, а значит могут быть погрешности, или журналист вовсе соврал. Нет никакой гарантии в достоверности.

 На тестовом электрокаре закреплён шильдик P100D+, однако на серийной версии нет такого названия. По некоторой информации, эти электрокары оснащаются трёхмоторной силовой установкой, выдающей более 772 лошадиных сил и 931 Нм. Помимо Model S, систему «Plaid powertrain» получат и другие модели американской компании Tesla, не считая бюджетных. Автомобили с новой силовой установкой должны выйти в продажу на рынок уже в следующем году.

 Результат круга нового электрокара Porsche Taycan составляет 7 минут 42 секунды. Если Tesla Model S действительно смогла побить рекорд на 17 секунд, то она стала быстрее Ferrari 812 Superfast, Mercedes-AMG GT 63 S и Nissan GT-R. Данный результат является очень впечатляющим, особенно для электрокаров. Но стоит дождаться официального подтверждения, ведь цифры могут отличаться.

Картинки по запросу Tesla Model S

 В то же время появилась информация, что Tesla представила новую силовую установку Plaid. Сверхмощные три мотора в одном автомобиле. Ранее самой производительной комплектацией американских электрокаров являлась система Ludicrous, однако теперь пьедестал заняла Plaid.
17 Сентября, 2019 г.

В августе Datsun увеличила объём продаж на 9%

Компания Datsun установила неплохой рост продаж своих автомобилей в России по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Datsun on-DO считается бестселлером на российском рынке.

  Компания Datsun реализовала за август в России 1863 экземпляра, что на 9% больше прошлогоднего результата за этот же период. В течение восьми месяцев этого года было продано 14523 автомобиля, что показало положительную динамику в +24%. В результате этого, доля Datsun от общего рынка России составила 1,3% (в прошлом году процент составлял 1,0).  На данный момент бестселлером компании является Datsun on-DO. Можно сказать, что это перелицованная версия Lada Granta, которая продаётся на рынке по цене от 490 тысяч рублей в оснащении механической коробкой переключения передач, а за 572 тысячи рублей доступен автомобиль с автоматической трансмиссией. Другой хетчбэк - Datsun mi-DO, в точности похожий на Lada Kalina, оценивается в 555 тысяч рублей с механической коробкой передач и в 605 тысяч рублей за версию с автоматической трансмиссией.  Под капотом обеих моделей находится 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 87 или 106 лошадиных сил.  Напомним, что не так давно появилась информация, что бюджетные модели Datsun теперь оснащаются вариатором. Компания планирует серьёзно обновить всю линейку своих экономичных автомобилей. Такое решение было принято вследствие постепенного падения продаж на рынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+