У Renault не пошла Интернет-торговля в России

Эксперимент французской марки по продаже автомобилей в России с помощью Сети провалился. Россияне нововведение не поддержали: из 300 выставленных на онлайн-площадке купеобразных кроссоверов Renault Arkana в спецсерии Edition One было продано всего два авто.

Комментировать
Поделиться:
У Renault не пошла Интернет-торговля в России
В этом году компания Renault решила предложить своим клиентам в России новый способ покупки авто - через Интернет. На онлайн-площадке была выставлена долгожданная новинка марки – купеобразный кроссовер Renault Arkana. Для покупки был доступен кросс в лимитированной серии Edition One по цене от 1 419 990 рублей. Для сравнения, самая бюджетная Arkana оценивается в сумму от 1 015 000 рублей. Всего на продажу выставили 300 таких автомобилей, однако пристроить удалось только два. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя марки.


По условиям этого эксперимента, покупатель должен был полностью оплатить стоимость авто через Интернет. В качестве бонуса ему полагалась бесплатная доставка автомобиля на дом.

 К слову, оставшиеся 298 экземпляров Arkana лимитированной серии тоже нашли своего покупателя через Интернет, однако уже без 100%-ной предоплаты. Такие кроссы приобретались по стандартной схеме онлайн-покупки: в онлайн-шоуруме покупатели искали подходящего дилера, затем оставляли символическую предоплату (10-15 тысяч рублей), а после наведывались к дилеру лично для оформления договора купли-продажи и получения авто. В самой компании сейчас анализируют приобретенный опыт онлайн-торговли и пока не торопятся с выводами.  



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Infiniti запустила онлайн-продажи автомобилей в России. Марка уверяет, что заказ любой модели будет занимать всего «несколько кликов». 

Luxgen показал новый большой кроссовер URX

Корпорация Luxgen продемонстрировала новый кроссовер URX, который должен стать топовым автомобилей марки.

 Внешне новое авто выделяется 2-ярусными фарами головной оптики и большой 6-угольной радиаторной решеткой. В салоне машине нет привычной приборной панели – взамен нее кроссовер получил вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, на которой отображаются все сведения.  По размерам новый SUV чуть уступает Hyundai Santa Fe. Длина Luxgen URX составляет 4 740 мм, высота – 1 760 мм, а размер колесной базы равен 2 720 мм. Модель появится в продаже в 5-, 6- и 7-местном исполнении.  Новинка укомплектована бензиновой «турбочетверкой» на 1,8 литра мощностью 208 лошадиных сил, который работает вместе с 6-диапазонной АКПП Aisin.  Следует подчеркнуть, что бренд Luxgen основала тайваньская машиностроительная компания «Luxgen» в 2007 году.  К тому же ранее стало известно, что Luxgen готовит новый купеобразный кроссовер. При этом его название пока не раскрывается. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+