Средний возраст владельцев Nissan составил 38 лет

Самой «молодежной» аудиторией может похвастаться спорткар Nissan Skyline, а самые возрастные владельцы авто с логотипом Nissan предпочитают кроссоверы Terrano, Murano, X-Trail и Pathfinder.

Комментировать
Поделиться:
Средний возраст владельцев Nissan составил 38 лет
Специалисты из «АВТОСТАТ» изучили данные опросов, проводимых в период с 2013-го по 2019-й и назвали средний возраст российских автомобилистов, владеющих автомобилями японской марки Nissan. Он достиг отметки в 38 лет. Самая возрастная аудитория числится за кроссоверами X-Trail, Terrano, Murano и Pathfinder. Владельцам этих SUV в среднем 41 год. На год моложе владельцы Qashqai и Patrol – в среднем им по 40 лет. Возраст россиян, встречающихся за рулем седанов Nissan Almera, совпадает со средним возрастом в целом по марке - 38 лет. А вот средний возраст обладателей ниссановских моделей Juke и Note совпадет с общероссийским – 37 лет.


Самым молодым владельцам автомобилей Nissan в среднем 29 лет. Их привлекают спорткары Nissan Skyline.

 При исследовании возрастной структуры владельцев машин марки Nissan эксперты обработали данные 8 900 анкет, касающихся этого автопроизводителя (всего было собрано свыше 240 000 анкет). Участие в опросе приняли россияне от 18 до 65 лет. 



 Напомним, ранее стало известно, что самые возрастные владельцы Hyundai предпочитают кроссоверы. А самые молодые автовладельцы ездят на Hyundai Accent.

Новый кроссовер Mazda CX-30 обзаведется электрической версией

Новый компактный кроссовер Mazda CX-30 поступил в продажу этим летом. В моторной гамме автомобиля, в основе которого лежит платформа Skyactiv-Vehicle, в настоящее время есть один дизельный и два бензиновых двигателя.

 Однако уже в октябре на токийском автосалоне состоится презентация полностью электрической вариации модели. Недавно в интернете распространили дебютные снимки новинки и некоторые сведения о ее техническом оснащении.   Судя по фотографиям, внешним отличием электрической Mazda CX-30 будет являться того, что она получит радиаторную решетку, люк для подключения кабеля к зарядной станции на правом заднем крыле, при этом останется без глушителей.  Новинку оснастят электромотором мощностью 143 лошадиных сил и набором батарей емкостью 35,5 кВт/ч. Максимальный запас хода в данный момент держится в секрете.  Следует упомянуть, что обычная модель CX-30 имеет дизельный двигатель на 1,8 литра отдачей 116 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Помимо этого в линейке двигателей имеются бензиновый атмосферный мотор на 2 литра мощностью150 л.с. и современный Skyactiv-X производительностью 180 л.с. Вместе с силовыми агрегатами идет стартер-генератор на 48 вольт.  В качестве трансмиссии выступает 6-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат». Привод предлагается как передний, так и полный.  Стоимость Mazda CX-30 на европейском рынке начинается от 24 290 евро (1,7 млн рублей).  Также ранее пресса анонсировала скорый выход нового 350-сильного купе от Mazda. Отмечается, что новинка будет построена на новой заднеприводной платформе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+