Volkswagen начал продажи своего самого дешевого седана Jetta VA3

С сегодняшнего дня, 16 сентября, на китайском авторынке начали продавать самый дешевый седан под брендом Jetta - Jetta VA3. О географии распространения новинки пока не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал продажи своего самого дешевого седана Jetta VA3
В свое время Jetta из модели Volkswagen превратилась в самостоятельный бюджетный суббренд. Марка уже обзавелась собственным кроссовером Jetta VS5, в основу которого лег бестселлер Volkswagen Tharu. Теперь же бренд готов предложить покупателям новый седан Jetta VA3, который называют удешевленной версией российского VW Polo. Обе модели делят одну модернизированную платформу PQ25. Друг от друга авто отличаются только отдельными элементами экстерьера. А вот их габариты практически совпадают, как и внутреннее оформление. Из отличий: у Jetta VA3 круглые дефлекторы системы вентиляции и иной руль.


Уже в «базе» новинка получает  ДХО на светодиодах, штампованные диски на 19 дюймов, ABS, две подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер и многое другое.

 Покупатели топовых комплектаций седана могут рассчитывать на круиз- и климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, люк в крыше, дополнительные подушке безопасности, кожаный салон и 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве мотора предлагается полуторалитровый 112-сильный «атмосферник» EA211, сочетающийся с МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В китайских автосалонах за новинку придется выложить от 65 800 до 92 800 юаней (от 599 000 до 845 000 рублей). 



 А тем временем компания Volkswagen определилась со стоимостью своего нового кроссовера VW T-Roc R. На рынке Великобритании за него просят от 38 450 фунтов стерлингов (3,075 миллионов рублей).

Какие машины ещё могут перемещаться на 92-м бензине?

Из-за того, что стоимость бензина неуклонно растёт, автолюбителям приходится хорошо ухищряться, чтобы сэкономить.

Сейчас существует большая разница между теми же АИ-92 и АИ-95. Вследствие этого водители предпочитают приобретать авто, которое имеет низкое октановое число.  Сначала все думают об отечественных автоконцернах. Однако для тех, кто плохо разбирается в автопроме, будет озвучена не очень приятная новость. В последнее время АвтоВАЗ держит тенденцию на отказ от бензина АИ-92. Это коснулось даже обновлённой LADA Granta, которая нуждается в АИ-95. Сам же производитель считает, что АИ-92 просто-напросто устаревает. Не стоит забывать и о том, что есть большой риск приобрести некачественный АИ-92, из-за чего испортится топливная система. АвтоВАЗ стремится, чтобы его клиенты не попадали в подобные ситуации. При этом в такие новинки, как Vesta, Xray и Largus спокойно можно заливать АИ-92.  К "всеядным" нельзя отнести модельный ряд Renault. К примеру, Sandero, Logan и Duster. Как вариант, там можно использовать топливо, которое имеет более низкое октановое число. Однако если возникнут проблемы с двигателем или топливным баком, в первую очередь будет проверяться содержимое последнего. При наличии там АИ-92 никто не будет делать гарантийный ремонт.  Вычеркнуть также можно модельный ряд бренда Nissan. В первую очередь, на АИ-95 перевели Terrano, а после этого из страны ушёл и Almera.  Если говорить об автомобилях, которые рассчитаны на АИ-92, многие производители не стремятся к переходу на бензин с более высоким октановым числом. Так, "Патриот" и Hunter спокойно используют "девяносто второй". Однако и сами автоконцерны, и водители отмечают, что лучше пользоваться АИ-95, когда перемещаетесь по бездорожью.  На данный момент Mitsubishi также старается оставаться на пути экономии. АИ-92 подходит как для Pajero, так и для Eclipse Cross, ASX, Outlander. Так, Eclipse Cross имеет мотор на 150 лошадиных сил, который нацелен на АИ-92.  То же самое можно сказать и о Suzuki и Honda. Все авто данных брендов нормально взаимодействуют с АИ-92. Однако водители советуют раскошелиться на АИ-95 для турбированных SX4 и Vitara.  Выбирают АИ-92 водители не только из соображений экономии. Например, у некоторых машин в системе может присутствовать топливо с низким октановым числом - это связано преимущественно с тем, что автоконцерны ориентируются на североамериканского потребителя. Связано это с тем, что в Америке есть огромный спрос на машины, которые можно заправлять АИ-92. В итоге, к АИ-92 приспособлен весь модельный ряд Ford. Что касается "Джипов", "девяносто второй" подходит только Jeep Wrangler, а вот остальным моделям лучше ориентироваться на АИ-95.  Похвастаться "всеядностью" могут корейские Kia и Hyundai, которые ориентированы на авторынок севера США. Hyundai Solaris, Kia Rio и их "родственники" премиум-класса приемлют АИ-92, что нельзя сказать о Kia Ceed. Модель, востребованная в Европе, требует заправки только "девяносто пятым" по причине изменения фаз газораспределения в моторах, наличием турбин и сложных систем впрыска.  То же самое можно сказать и об обожаемой в России Toyota. Для большинства моделей переварить АИ-92 несложно, на это способен даже Camry с мотором 2 и 2,5 литра. Вот только 3,5-литровый двигатель не подпадает под эту категорию. Ему подходит только 95-ый. Под "девяносто пятый" подпадает ещё и Corolla. Но если машина обладает 1,8-литровым двигателем, можно обойтись бензином, отличающимся более низким октановым числом.  Китайцы прекрасно осознают свою аудиторию, поэтому известные марки ориентированы под АИ-92, среди которых Geely, FAW, BYD, Lifan и другие бренды. Однако со временем такое положение дел меняется. Автомобили начинают медленный переориентир. К примеру, ранее модели Haval были заточены только под АИ-92, а сейчас F7, H6 Coupe и другие получили трубированные двигатели и нуждаются в АИ-95.  Так что выбрать пока есть из чего. Большой процент машин, присутствующих на нашем рынке, может помочь своему владельцу сэкономить немалые средства на бензине. Кстати, новая генерация Jaguar XJ сохранит бензиновые силовые агрегаты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+