Модельный ряд Mercedes-AMG пополнится новой версией GT 73
Руководящий подразделением Mercedes-AMG подтвердил информацию о начале разработки нового флагмана. В следующем году представят гибридную версию, а чуть позже — полностью электрическую. На данный момент также решается вопрос о звуке выхлопа, так как электрокары их не издают.
Тобиас Моерс, занимающий пост главы подразделения Mercedes-AMG, объявил, что компания начинает разработку мощного электрокара Mercedes-AMG GT 4-door Coupe. Четырёх-дверный купе должен стать главным конкурентом нового Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Новинка от Mercedes получит название GT 73.
Журналисты на Франкфуртском автосалоне провели беседу с Тобиасом, в ходе которой он подтвердил слухи о разработке. Он добавил, что у компании в планах электрификация всей линейки AMG. Сколько двигателей, и где они располагаются, представитель пока не рассказывает. Но отмечается, что будущие электрические версии будут верны схеме с двухступенчатым редуктором. По мнению руководителя подразделения, одноступенчатая передача не подходит ввиду недостаточной динамики.
Инсайдеры дали информацию, что будущая модель GT 73 будет использовать гибридную силовую установку. Под капот установят 4.0-литровый двигатель V8 twin-turbo, развивающий мощность до 800 лошадиных сил. Данную силовую установку ранее представили для концепт-кара AMG GT Concept.
По некоторой информации, в серийное производство новая версия выйдет уже в следующем году, а чуть позже на рынке появится полностью электрический автомобиль с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. Электрокар будет конкурировать с Tesla Model S и представленным на Франкфуртском автосалоне Porsche Taycan Turbo S.
Напомним, что новый Mercedes-Maybach GLS вскоре может появиться в России. Новый внедорожник может составить серьёзную конкуренцию Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Салон выполнен из самых роскошных и дорогих материалов.
Журналисты на Франкфуртском автосалоне провели беседу с Тобиасом, в ходе которой он подтвердил слухи о разработке. Он добавил, что у компании в планах электрификация всей линейки AMG. Сколько двигателей, и где они располагаются, представитель пока не рассказывает. Но отмечается, что будущие электрические версии будут верны схеме с двухступенчатым редуктором. По мнению руководителя подразделения, одноступенчатая передача не подходит ввиду недостаточной динамики.
Инсайдеры дали информацию, что будущая модель GT 73 будет использовать гибридную силовую установку. Под капот установят 4.0-литровый двигатель V8 twin-turbo, развивающий мощность до 800 лошадиных сил. Данную силовую установку ранее представили для концепт-кара AMG GT Concept.
По некоторой информации, в серийное производство новая версия выйдет уже в следующем году, а чуть позже на рынке появится полностью электрический автомобиль с нулевым выбросом CO2 в атмосферу. Электрокар будет конкурировать с Tesla Model S и представленным на Франкфуртском автосалоне Porsche Taycan Turbo S.
Глава Mercedes-AMG объявил, что в ближайшем будущем компания не собирается отказываться от бензиновых двигателей. Одна из причин придерживания традиционной силовой установке — звук. Пока компания не придумала, чем можно заменить моторный рёв, потому что электрокары не издают их. Скорее всего, вскоре в новые автомобили начнут внедрять искусственный звук выхлопа.
Напомним, что новый Mercedes-Maybach GLS вскоре может появиться в России. Новый внедорожник может составить серьёзную конкуренцию Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Салон выполнен из самых роскошных и дорогих материалов.