Ferrari старается сохранить двигатели V12 под капотом своих новинок

Из-за ужесточения экологических норм, многие мощные двигатели не подходят под стандарты. Компании уже начали отказываться от больших объёмов моторов, но не Ferrari. Они стараются совершенствовать и улучшать силовую установку.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari старается сохранить двигатели V12 под капотом своих новинок
 
 Автомобили Ferrari использовали двигатели V12 ещё в 1947 году. Тогда данным двигателем  оснащался дорожный 125 S. Мотор был компактным 1.5-литровым силовым агрегатом и выдавал мощность в 120 лошадиных сил. Постепенно V12-ые моторы каждый раз совершенствовались и устанавливались на новые модели итальянской марки. В итоге мы получили 812 GTS с его 6,5-литровым двигателем мощностью 800 лошадиных сил.

 Из-за жёстких экологических требований ожидалось, что эта модель станет последней, оснащённой двенадцатицилиндровым двигателем, так как для уменьшения выбросов компания была бы вынуждена перейти на менее объёмные агрегаты. Однако Майкл Лайтерс, глава по техническому развитию компании, объяснил, что Ferrari делает всё возможное, чтобы двигатели V12 вновь устанавливались под капоты новинок. Он также отметил, что из-за ограничений Евро-6 им пришлось установить сажевый фильтр на новый GTS, и что специалисты знают, как уложиться в экологические стандарты США, Китая и других стран, где установлен общий показатель выбросов CO2.

 Установка сажевого фильтра понижала мощность автомобиля — это совсем не устраивало команду. Лайтерс добавил, что он не знает как другие компании, но Ferrari имеет преимущество благодаря финансовым и техническим возможностям. Возможно, итальянцы станут последними в скором будущем, кто ещё будет устанавливать V12 под капот.

 Ferrari собирается до последнего бороться за сохранение двигателей V12 в своих автомобилях. Мы можем только пожелать им удачи.



 Недавно в интернет на eBay выложили объявление о продаже культового двигателя Ferrari из Формулы-1. Продавец планирует выручить за выпущенный в 1995-ом году мотор кругленькую сумму – 375 тысяч долларов.
14 Сентября, 2019 г.

Обновлённая электрическая версия Hyundai IONIQ дебютировала на Франкфуртском автосалоне

Новая версия корейского электрокара получила аккумулятор ёмкостью 38 кВт/ч. Запас хода составил 294 километра, а батарея заряжается менее чем за час.

  За три года корейская компания Hyundai представили три версии новой модели IONIQ: гибридная, полностью электрическая и подключаемая гибридная. Обновлённая версия электрокара IONIQ Electric дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Вскоре должны начаться продажи "зелёной" новинки.  Автомобиль оснащается аккумулятором ёмкостью 38 кВт/ч, что  увеличит запас хода на 36%. На полной батарее электрокар проезжает 294 километра без дополнительной подзарядки. Силовая установка выдаёт мощность в 36 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.  Электро-хэтч получил базовое зарядное устройство 7.2 кВт с разъёмом Type 2AC. 80% аккумулятора заряжается за 54 минуты благодаря зарядным станциям мощностью 100 кВт.  Изменениям подвергся и дизайн. Новая версия получила другой узор радиаторной решётки, обновлённый бампер с серебристым молдингом, а по контуру фар появилась тёмная рамка. Вдоль кузова установили светодиодную подсветку.  Касательно салона, изменены дисплеи. Приборная панель с экраном на 7 дюймов способна автоматически менять цвет подсветки, в зависимости от стиля вождения. Другой дисплей на 12,25 дюймов тоже подвергся некоторым изменениям. Кресла выполнены из более качественных материалов.  Напомним, появилась информация, что пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N. Он станет главным конкурентом Ford Ranger Raptor. Однако на данный момент стоит ожидать хотя бы представление стандартной модели нового пикапа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+