Самыми возрастными владельцами Toyota стали водители LC Prado и Hillux

Стало известно, что средний возраст автовладельцев, которые предпочитают LC Prado и Hillux составил 41 год.

Комментировать
Поделиться:
Самыми возрастными владельцами Toyota стали водители LC Prado и Hillux
Такой вывод сделали "АВТОСТАТ" после анализа информации, которую получили во время обработки статистических данных водителей авто за 2013-2019 года. 

По итогам опросов, владельцы Land Cruiser, Highlander и RAV4 составляет примерно сорок лет. Водители Avensis и Harrier, в среднем, 38-летние.

В свою очередь, обладатели Corolla и Yaris показали результат примерно в 37 лет. Стоит подчеркнуть, что этот же возраст является средним для всех автовладельцев по России. 

Моложе всех стали водители Toyota Camry - в их случае, средний показатель возраста остановился на 36 годах. В целом, в опросе приняло участие около 250 тысяч человек от 18 до 65 лет, среди которых примерно 18 тысяч анкет принадлежали водителям Toyota.

d7247d63fd71acd1c9c38c875ac26f9f.jpg

Напомним, что на отечественном рынке значительно снизились цены на Toyota RAV4.

Пикап Ram 1500 и большой SUV Hyundai Palisade признаны безопасными авто

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал данные о проверке полноразмерного пикапа Ram 1500 и 7-местного кроссовера Hyundai Palisade. Оба авто попали в самый «титулованный» рейтинг Top Safety Pick +, благодаря системам предотвращения фронтальных столкновений и адаптивным светодиодным фарам.

 Специалисты страхового института дорожной безопасности США (IIHS), уже который год занимаются исследованиями в области автомобильной безопасности – они проверяют, как автомобили могут защитить своих пассажиров в случае разных ударов.    В рамках своего недавнего исследования, ребята опубликовали обновленный рейтинг Top Safety Pick +, в который вошли американский полноразмерный пикап Ram 1500, а также южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Palisade. Однако есть один нюанс, оба автомобиля смогут обеспечить необходимый уровень безопасности только при наличии некоторых дополнительных опций.  Стоит отметить, что Ram 1500 является первым в своем классе пикапом, получивший награду TSP + в соответствии с последними стандартами испытаний IIHS. Получить столь высокую награду, пикапу помогла система предотвращения фронтальных столкновений, а также адаптивные светодиодные фары. Результаты справедливы для пикапов, собранных после мая 2019 года, поскольку предыдущий тест IIHS оценивает более раннюю версию модели как плохую из-за чрезмерной яркости фар.    Hyundai Palisade - это новый кроссовер, вмещающий до восьми человек. Оснащенный стандартной системой предотвращения фронтальных столкновений и светодиодными фарами (доп.опция), машина также получила наивысший бал.      Не так давно, наше издание писало о том, что пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N. Эксперты уверены, что анонсируемая новинка могла бы посоперничать с компактным пикапом Ford Ranger Raptor. Однако все это в будущем. Пока же мы ждем появление нового пикапа корейской марки в стандартном исполнении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+