Базовая версия Skoda Rapid для российского рынка значительно подорожала

Из прайса автомобилей чешской компании для России исчезла комплектация Entry для Skoda Rapid. Теперь самая бюджетная версия - Active, которая стоит на 115 тысяч дороже прошлой.

Комментировать
Поделиться:
Базовая версия Skoda Rapid для российского рынка значительно подорожала
 
 До недавнего времени базовая версия Skoda Rapid продавалась на российском рынке за 670 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации Entry оснащался 1.6-литровым двигателем под капотом, способным выдавать мощность в 90 лошадиных сил. В комплекте также была одна подушка безопасности, стабилизационная система и электрические стеклоподъёмники. Также для этого автомобиля не было возможности заказать дополнительные опции, за исключением кондиционера.

 У дилеров не было автомобилей в данной комплектации, так как они поставлялись только на заказ. Однако версия Entry теперь вовсе исчезла с российского рынка.

 Теперь базовый Rapid - автомобиль, под капотом которого находится тот же 1.6-литровый двигатель мощность 90 лошадиных сил. Это комплектация Active, оснащённая двумя подушками безопасности. Цена на версию осталась такой же - 785 тысяч рублей, дополнительно можно заказать несколько платных опций.

 На российском рынке Skoda Rapid стабильна. За первые восемь месяцев 2019 года было реализовано 22682 автомобиля — это примерно тот же результат, что и за аналогичный период прошлого года. Главные конкуренты модели - Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Они могут похвастаться более успешным количеством продаж. За восемь месяцев немецких Polo было продано 37 тысяч, а корейских Solaris - 40 тысяч экземпляров.

Салон автомобиля Skoda Rapid Entry

 В то же время появилась статистика о продажах на территории Германии. Авторынок удерживает высокий уровень, несмотря на небольшую отрицательную динамику в реализации автомобилей за прошлый месяц.
13 Сентября, 2019 г.

Infiniti уйдёт с австралийского рынка уже совсем скоро

За последние пол года был продан всего 351 экземпляр на территории страны, что обеспечило компании 35-ое место среди самых продаваемых на этом рынке. Неудовлетворённый продажами японский бренд покинет рынок Австралии и сосредоточится на китайском и североамериканском.

  Японский автопроизводитель Infiniti, выпускающий автомобили премиального класса, планирует уйти с австралийского рынка в следующем году. Это решение было принято по причине того, что компания не смогла добиться большого количества продаж. Стоит отметить, что весной 2019-го года Infiniti уже объявляла о прекращении реализации на рынке, но на европейском.  Японская компания пришла в Австралию 7 лет назад (в 2012 году), однако за весь этот период на территории страны реализовала всего 4 тысячи экземпляров. Согласно статистике продаж автомобилей марки в 2019 году, за пол года (с января по июль) в Австралии продали всего 351 автомобиль, из-за чего Infiniti заняла 35-ое место в рейтинге автокомпаний по количеству продаж в стране.  Производитель планирует сосредоточиться на североамериканском и китайском рынках, на которых он будет продвигать собственные электрокары.  Напомним, в интернете появилась информация, что бывший шеф-дизайнер Infiniti Карим Хабиб перейдет в KIA. Этот человек был ответственным за дизайн новых машин под маркой Infiniti с 2017 года. 49-летнему Кариму досталась та же должность в KIA, что и в бывшей компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+