Компания Continental разработала низковольтную гибридную систему

Новый силовой агрегат уже испытали на доработанном хэтчбеке Ford Focus прошлого поколения. Среди его преимуществ стоит выделить экономичный расход топлива.

Комментировать
Поделиться:
Компания Continental разработала низковольтную гибридную систему
Немецкая компания Continental, которая специализируется не только на покрышках, разработала новую гибридную установку. В семействе «гибридов» она занимает место между так называемыми «мягкими» (MHEV) и полновесными. Новинка, электромотор которой выдает 30 кВт (40,8 л.с.), получила название 48-Volt High-Power Technology. Работоспособность такого агрегата поддерживает 48-вольтовая бортовая система, которую очень часто можно встретить в современных гибридах типа MHEV. С такой силовой установкой, где нет высоковольтных цепей, авто получит повышенную безопасность.


 Как правило, «мягкие» гибриды не предполагают движение на одном только электричестве, а вот полноценные способны на это, однако они более дорогие. Новый гибрид от Continental стоит в диапазоне MHEV, но может двигать авто и без запуска ДВС. При этом элетродвижок без посторонней помощи позволяет ездить на скоростях до 90 км/ч. Вместе с новым мотором идет и интегрированная высокоэффективная силовая электроника.

 По словам разработчиков, новая гибридная система экономит порядка 20 процентов топлива, если сравнивать с авто, оснащенным лишь традиционным мотором. Кроме этого, используя технологии 48-Volt High-Power, можно создавать заряжаемые от сети гибриды типа Plug-In, которые, как правило, нуждаются в высоковольтных бортовых сетях.



 А тем временем стало известно, что новый мотор получит компактный кроссовер Opel Crossland X. Речь идет о новой топовой версии SUV с шетиступенчатым «автоматом» и 130-сильным бензиновым двигателем.
12 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Новое поколение Volkswagen Amarok представят через два года

Уже в 2022 году на рынок выйдет новый пикап Amarok, причем модель не получит электрификацию. Автомобиль останется верен «классике» и будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами.

 В компании Volkswagen не планируют выпускать гибридные и полностью электрические пикапы, заявил порталу CarSales главный операционный директор марки Ральф Бранстаттер. Детальной информации о будущем оснащении пока нет. Однако эксперты ожидают, что Volkswagen Amarok 2022 года получит бензиновые и дизельные моторы с рабочим объемом 2,7 и 3,0 литра соответственно. Ford Ranger получит аналогичное оснащение.  Тем не менее, моторная линейка обеих моделей будет зависеть от рынка продаж. В США компании будут развивать бензиновые версии, а в Европе сделают упор на дизельные моторы. Будет ли новинка представлена в России – не сообщается. На данный момент Volkswagen Amarok продается у нас с начальной ценой от 2 466 000 рублей. Моторная линейка включает в себя 2,0-дизельный двигатель TDI и biTDI, а также 3,0-литровый дизель.  Тем временем после громкого и успешного дебюта электрического Volkswagen ID.3 на автосалоне во Франкфурте, компания незамедлительно анонсировала три версии домашней зарядки. Каждая из них зарядит автомобиль быстрее в пять раз, чем стандартная розетка.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+