В Сети рассекретили новый кабриолет BMW Concept 4

Вчера BMW представила концептуальную модель, предшественника будущего поколения для M3 и M4. Недолго думая, независимые дизайнеры представили концепт в образе автомобиля с открытой крышей.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили новый кабриолет BMW Concept 4
 Вчера свои двери открыл Франкфуртский автосалон, подаривший нам много новинок. Одной из них стала противоречивая концептуальная модель BMW Concept 4, олицетворяющая собой будущее для BMW M3 и M4. Это классическое купе со спорным дизайном передней части. Ее уже успели окрестить «кошмаром» поклонников бренда.

 Тем не менее, дизайнеры решили показать этот концепт в образе кабриолета. На рендере осталась огромная решетка радиатора. На представленном изображении нам показывают только переднюю часть, хотя было бы интересно заглянуть в салон.

 BMW Concept 4 – это только концепт, созданный баварцами, чтобы подготовить поклонников к изменениям в стиле драйверских моделей, а также выслушать их критику и предложения.



 Тем временем баварская компания не собирается отставать от мировых концернов в зеленых технологиях. Во Франкфурте была представлена особая версия кроссовера BMW X5 с водородными топливными элементами. Характеристики пока не называются.
11 Сентября, 2019 г.

Нетипичный кроссовер Geely на платформе Volvo обзавелся именем

Компания Geely «рассекретила» имя своего нового компактного паркетника – теперь его знают как «Icon». Также марка поделилась новыми тизерами модели, чье появление на домашнем рынке ждут уже в этом году.

Еще весной прошлого года Geely привезла на автосалон в Пекин концепт Icon, который удивил нетипичным для китайской марки дизайном. В марте 2019-го «поднебесный» Минпром показал фото товарного авто с индексом SX12. Теперь же марка огласила имя серийного кросса (все тот же Icon) и опубликовала свежие изображения. Серийный Geely Icon во многом напоминает прошлогодний прототип: двухуровневая оптика, немного видоизмененные бамперы, практически такие же задние фонари и эффектная «парящая» крыша. Для серийного авто производитель сохранил и «иксы» по бокам в духе наших Lada Vesta и Xray. Для кроссовера Icon в топовом исполнении будут доступны выдвижные дверные ручки.  По предварительным данным, новый паркетник базируется на платформе BMA, над созданием которой трудились инженеры Geely и Volvo. Длина серийного Geely Icon достигает отметки в 4 350 мм при колесной базе 2 640 мм. Под капотом новинки скрывается единственная доступная «турботройка» на полтора литра мощностью 177 лошадиных сил. При ее разработке также не обошлось без помощи Volvo. В качестве трансмиссии, вероятно, выступит семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.  А вот полный привод новинке, по всей вероятности, не достанется, поскольку подобного рода авто мало интересуют китайских автолюбителей. На домашней рынок Geely Icon выйдет уже до конца 2019-го. На экспорт авто начнут поставлять только через год-два.   Напомним, ранее компания Geely определилась с рублевыми ценами на новый кроссовер GS. Новинку в базовом исполнении с «механикой» в качестве трансмиссии оценили в 1 299 990 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+