Новый Mini Cooper SE дебютировал во Франкфурте

Одной из самых интересных автоновинок Франкфуртского автосалона стал первый серийный электрокар компании Mini. Без подзарядки Mini Cooper SE может проехать до 270 километров.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mini Cooper SE дебютировал во Франкфурте
Компания Mini провела на мотор-шоу во Франкфурте официальную презентацию своего первого электрокара Mini Cooper SE. Такое авто получает 181-сильный электрифицированный мотор, который питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 32,6 кВт/ч. К слову, батарею инженеры марки разместили на полу для более низкого центра тяжести. У такой компоновки есть и другой плюс: такой же просторный салон и вместительный багажник, как и у авто с ДВС. 


Запас хода «зеленого» Mini варьируется от 235 до 270 километров. Первую «сотню» новинка набирает за 7,3 секунды. Электрокар также может похвастаться отличной маневренностью и хорошей динамикой в поворотах.

 В списке доступных опций и допоборудования числятся новая виртуальная «приборка», светодиодная оптика, двухзонный автоматический кондиционер, продвинутая система отопления с технологией теплового насоса и пр. В целом же новый Cooper SE будет доступен с четырьмя пакетами оснащения, чтобы клиенты смогли подобрать для себя лучший вариант. Серийный выпуск новинки намечен на ноябрь этого года на заводе марки в Оксфорде.

 Известно, что компания собрала уже свыше 45 тысяч заявок на свой первый электрокар. В руки клиентов первые товарные Mini Cooper SE попадут только в начале следующего года. В Германии стоимость новинки начинается от 32 500 евро, а в Великобритании - от 27 900 фунтов стерлингов. 



 А тем временем компания Honda презентовала во Франкфурте гибридный спорткар Honda NSX. Возрожденная модель отдельными чертами экстерьера напоминает первый NSX. 

Tesla анонсировала батарею с ресурсом в 1,6 млн километров

На сегодняшний день не существует автомобильных аккумуляторных батарей с ресурсом более 1 млн километров, но в Tesla уверены, что смогут поднять ресурс до 1,6 млн км или 6 000 циклов зарядки.

 Компания Tesla является законодателем в электрифицированном сегменте автомобилей. Их разработки в области аккумуляторных батарей находятся впереди всего мира в этой области. Тем не менее, компания продолжает работу над улучшением источника питания. Еще в апреле 2019 года Илон Маск заявил о начале работы над увеличением «живучести» батарей.  Сейчас появились новые подробности и подтверждение. Компания собирается создать батарею с жизненным циклом в 1,6 млн километров (1 млн миль) или 6 000 циклов заряда. На сегодняшний день все представленные батареи имеют ресурс, не превышающий в 800 км или 1 600 циклов зарядки. Официально, ресурс модели Tesla Model S находится в районе 500-800 км. По неофициальной информации, все автомобили Tesla разработаны с ресурсом до 1 млн км. Появление и внедрение нового аккумулятора может сделать прибыльным каршеринг Robotaxi.  Тем временем интерьер пикапа Tesla показали на первом эскизе. В интерьере электромобиля нашлось место для элементов, позаимствованных у Tesla Model 3, а также популярного американского пикапа Ford F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+