Honda показала во Франкфурте гибридный спорткар Honda NSX

Дизайн новинки во многом походит на современные спорткары и не шокирует своей смелостью или вычурностью, однако в оригинальности ему нельзя отказать.

Комментировать
Поделиться:
Honda показала во Франкфурте гибридный спорткар Honda NSX
На стенде компании Honda на международном Франкфуртском автосалоне был представлен, в частности, гибридный спорткар Honda NSX. Многие увидели во внешности японской новинки сходство с актуальными среднеразмерными спорткарами. Среди них, к примеру, немецкий Audi R8. Также новый автомобиль многое перенял от первого NSX. Напомним, эта модель встала на конвейер в 1990 году. Так, кузов возрожденного Honda NSX немного смещен вперед, а сам спорткар обзавелся удлиненной задней крышкой.


К слову, и задние фары теперь могут похвастаться узнаваемыми формами, а вот «начинка»  у них более современная – светодиодная.

 Двигатель спорткара расположили в задней части, что помогло инженерам  Honda практически избавиться от традиционной решетки радиатора. Ее место заняли три маленьких выреза и два воздухозаборника с каждой стороны. За работоспособность гибридного спорткара отвечает силовая установка, в состав которой вошел модернизированный твин-турбо мотор V6 на 3,5 литра. Ему полагаются новые форсунки, улучшенная тепловая защита турбин и др. Мощность  двигателя достигает отметки 573 л.с. 



 А тем временем на мотор-шоу во Франкфурте организовали премьеру возрожденного внедорожника Land Rover Defender. Прайсы на новинку обещают назвать позднее. 

Из Hyundai Veloster N сделали гоночный электромобиль

Бренд представил авто для чемпионата ETCR.

Спортивный отдел Hyundai концерна продемонстрировал во Франкфурте гоночный хэтчбек Veloster N ETCR.  Основой для модели стал дорожный Hyundai Veloster N. Проектирование авто инженеры компании осуществляли в штаб-квартире концерна - городе Альценау. На данный момент подробная информация касательно технических деталей авто отсутствует. Однако есть данные, что единственная электрическая силовая установка находится сзади, а также авто получило задний привод. Так, можно сделать вывод, что модель имеет общие детали подвески и такой же кузов, как и у донора.  Как заявляют сами представители автоконцерна, такая модель станет чем-то прогрессивным для Hyundai Motorsport. Скорее всего, подразделение будет ориентировано на подготовку машин для участия в гоночных соревнованиях. Помимо этого, создание спорткаров внесёт свой вклад в развитие дорожных батарейных машин.  Базовая версия Hyundai Veloster N получила двухлитровую силовую установку на 275 лошадиных сил. Мотор работает в совокупности с механической шестидиапазонной коробкой передач. Благодаря такой конструкции, хэтчбек может набрать скорость в сто км/час примерно за 6 секунд. Максимальная скорость модели составляет примерно 250 км/час.  Тем временем, во Франкфурте Hyundai продемонстрировал "заряженный" хэтчбек i10 N Line. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+