Новый Porsche 911 Carrera 4 представлен официально

Франкфуртский салон богат на новинки. Кроме электрокаров, в его рамках представлено много ожидаемых моделей. Спортивное купе получило 385-сильный мотор и разгон до «сотни» за 4,0 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 Carrera 4 представлен официально
 Компания Porsche представила одну из самых интересных новинок для фанатов. Спортивное купе Porsche 911 нового поколения 992 получило новую версию Carrera 4. В сравнении с предшественником, модель получила прибавку в мощности и в скорости. Под капотом установлен 3,0-литровый турбомотор, способный развивать до 385 лошадиных сил (+15 л.с.).

 Благодаря форсированному мотору, донастроенной трансмиссии и еще нескольким модификациям, купе способно разогнаться до «сотни» за 4,0 секунды, что на 0,3 секунды быстрее. Благодаря опции Sport Chrono разгон уменьшается до 3,8 секунды. Кабриолет несколько медленнее, и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 и 4,2 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/ч.

 Помимо этого, новая версия получила усиленную муфту подключения полного привода, дифференциал с жидкостным охлаждением, более точную систему перераспределения мощности между осями, 10,9-дюймовую мультимедийку и адаптивную подвеску.

На данный момент компания принимает заказы на новый Porsche 911 Carrera 4. Стоимость базовой версии начинается от 106 050 долларов, что примерно соответствует 6 945 000 рублям по текущему курсу.



 Тем временем серийная версия электрокара Porsche Taycan официально представлена. Четырехдверное купе способно разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч.
10 Сентября, 2019 г.

Российский рынок автомобилей с пробегом в августе ушел в «плюс»

Охотнее всего россияне, желающие приобрести подержанное авто, отдавали предпочтение машинам с логотипом отечественной марки LADA. Сразу за вазовскими легковушками следуют модели Toyota и Nissan.

В прошлом месяце этого года россияне приобрели порядка 501 700 легковушек с пробегом, что говорит о 1,7-процентном росте. Такие цифры называют эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», добавляя, что почти четверть российской «легковой» вторички приходится на отечественную LADA. Так, в августе перепродажи вазовских легковушек достигли отметки в 124 400 экземпляров (-0,9%). Обладатели следующих двух мест в ТОП-3 самых популярных среди россиян марок авто с пробегом - Toyota и Nissan – демонстрируют куда более скромные показатели. На счету Toyota – 54 800 сделок (+0,3%), а ниссановские модели показали результат в 27 900 единиц (-0,3%).  Следующие два места принадлежат корейским автопроизводителям – Hyundai и KIA (26 500 и 25 300 подержанных машин соответственно). Оба бренда в августе сумели нарастить свои продажи на вторичном рынке РФ. А вот за восемь месяцев 2019-го продажи легковых авто с пробегом немного «просели» - «минус» 0,1%. В целом же с января по август россияне приобрели почти 3,5 млн б/у-машин.   Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что в России на 58 процентов выросли продажи электромобилей с пробегом. Больше всего перепродаж – у японской модели Nissan Leaf.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+