BMW i Hydrogen Next: BMW X5 с водородными топливными элементами

Баварская компания не собирается отставать от мировых концернов в зеленых технологиях. Во Франкфурте была представлена особая версия кроссовера BMW X5 с водородными топливными элементами. Характеристики пока не называются.

Комментировать
Поделиться:
BMW i Hydrogen Next: BMW X5 с водородными топливными элементами
 Франкфуртский автомобильный салон 2019 года проходит под эгидой «зеленых» технологий в автомобильном сегменте. BMW не отстает от других производителей и представил свой самый популярный кроссовер в новом образе. Концепт под названием BMW i Hydrogen Next представляет собой автомобиль на водородных топливных элементах.

 Его дизайн сразу намекает на экологичность, что подчеркивается синими вставками на решетке радиатора, особым рисунком и отсутствием выхлопных труб. Модель построена на базе актуальной версии BMW X5, и готовится к серийному производству. Правда сейчас анонсирована только лимитированная серия в 2022 году, которая в свободную продажу не поступит. Все автомобили продадут или подарят избранным клиентам бренда.

 К сожалению, технические характеристики пока не называются. В BMW отметили, что водородные технологии хорошо дополняют электрифицированную линейку автомобилей. А их главным преимуществом является быстрая заправка (на уровне обычных автомобилей с ДВС), а также запас хода, не зависящий от температуры воздуха.

В зависимости от потенциального спроса и возможностей бренда, BMW X5 I Hydrogen может появиться в качестве серийного автомобиля, но только в 2025 году.



 Тем временем BMW официально представила Concept 4. Предвестник нового поколения для BMW M3 и M4 полностью рассекречен на официальных фотографиях.
10 Сентября, 2019 г.

В продаже появился кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения

Американский автопроизводитель объявил старт продаж Chevrolet Captiva второй генерации. Этот SUV презентовали весной этого года в Перу.

Компания Chevrolet вывела на рынок новое поколение своего кроссовера Chevrolet Captiva. Напомним, эту модель с момента ее первого дебюта стали называть «близнецом» китайского Baojun 530. Внешность этих двух кроссоверов практически идентична с той разницей, что «Каптиве» полагается новая радиаторная решетка и фирменные логотипы марки. После смены поколений кросс доступен с пяти-и семиместным салоном. Длина новинки достигает отметки в 4 655 мм при колесной базе 2 750 мм. А вот внутреннее пространство Captiva 2020 заметно отличается от интерьера Baojun 530. Кросс от Chevrolet получает оригинальную переднюю панель с огромным тачскрином мультимедиа.  Помимо этого, новому кроссоверу полагается богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, стильная оптика на LED-матрицах, 2-зонный климат-контроль, штатный парктроник, диски на 17 дюймов и многое другое. В топовых версиях появляется эффектный панорамный люк.  В движение новый Chevrolet Captiva приводит 1,5-литровый 143-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот полный привод такому кроссоверу не положен. За самый доступный SUV в автосалонах Таиланда придется оставить от 959 000 бат (порядка 2 045 000 рублей).   А тем временем новое поколение минивэна KIA Carnival проходит испытания в Южной Корее. Под капотом новинки ожидают увидеть 2,5-литровый мотор Theta III. Также эксперты не исключают появление гибридной версии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+