В продаже появился кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения

Американский автопроизводитель объявил старт продаж Chevrolet Captiva второй генерации. Этот SUV презентовали весной этого года в Перу.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился кроссовер Chevrolet Captiva нового поколения
Компания Chevrolet вывела на рынок новое поколение своего кроссовера Chevrolet Captiva. Напомним, эту модель с момента ее первого дебюта стали называть «близнецом» китайского Baojun 530. Внешность этих двух кроссоверов практически идентична с той разницей, что «Каптиве» полагается новая радиаторная решетка и фирменные логотипы марки. После смены поколений кросс доступен с пяти-и семиместным салоном. Длина новинки достигает отметки в 4 655 мм при колесной базе 2 750 мм. А вот внутреннее пространство Captiva 2020 заметно отличается от интерьера Baojun 530.


Кросс от Chevrolet получает оригинальную переднюю панель с огромным тачскрином мультимедиа.

 Помимо этого, новому кроссоверу полагается богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, стильная оптика на LED-матрицах, 2-зонный климат-контроль, штатный парктроник, диски на 17 дюймов и многое другое. В топовых версиях появляется эффектный панорамный люк.

 В движение новый Chevrolet Captiva приводит 1,5-литровый 143-сильный турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот полный привод такому кроссоверу не положен. За самый доступный SUV в автосалонах Таиланда придется оставить от 959 000 бат (порядка 2 045 000 рублей). 



 А тем временем новое поколение минивэна KIA Carnival проходит испытания в Южной Корее. Под капотом новинки ожидают увидеть 2,5-литровый мотор Theta III. Также эксперты не исключают появление гибридной версии. 
10 Сентября, 2019 г.

Названы самые популярные хэтчбеки в Санкт-Петербурге

Специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ» продолжают изучать автомобильные предпочтения жителей российских городов. В этот раз они составили ТОП-10 любимых хэтчбеков петербуржцев.

С января по июль жители Северной столицы приобрели 4 600 новых легковых авто в кузове «хэтчбек». Эта цифра превзошла прошлогодний результат на один процент. Напомним, в Москве в этот же период на рынке хэтчбеков наблюдался спад. А вот лидер в этом сегменте и в Москве, и в Питере один и тот же - KIA Rio X-Line. За семь месяцев 2019-го эту модель приобрели 1 172 жителя Санкт-Петербурга (рост спроса на 28 процентов). Далее с небольшим отставанием от обладателя первого места располагается Renault Sandero с результатом в 1 083 проданных авто (+5%).   Бронза рейтинга достается вазовской модели LADA XRAY, разошедшейся в количестве 527 машин (-17%).  Четвертое место занимает KIA Ceed (400 покупателей), а замыкает первую «пятерку» Ford Focus (328 единиц). В ТОП-10 самых популярных хэтчбеков петербургского авторынка также вошли KIA Picanto (253 авто), Ford Fiesta (124 экземпляра), Datsun mi-DO (98 штук), BMW 1-Series (95 единиц) и Volkswagen Golf (89 машин).   А тем временем стало известно, что серийное производство электрического хэтчбека VW ID.3 стартует в ноябре 2019 года. А вот первые поставки не стоит ждать раньше будущего лета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+