Бюджетное семейство Hyundai HB20 пополнилось новыми моделями
Сразу за традиционным хэтчбеком HB20 нового поколения в Сети «рассекретили» внешность его кросс-версии, а также соплатформенного седана. Пока марка анонсировала только официальный дебют «пятидверки», который состоится уже через неделю.
Бюджетное семейство Hyundai HB20 разрабатывалось специально для авторынка Бразилии. Собственно, аббревиатура HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Сначала местным автомобилистам предложили хэтчбек, чье производство стартовало еще в 2012-ом. Потом компанию ему составили седан HB20S и «пятидверка» с внедорожным обвесом HB20X. Теперь же марка готова предложить клиентам автомобили нового (второго по счету) поколения. Внешность нового хэтчбека бразильское подразделение Hyundai рассекретило еще несколько дней назад, теперь же настало время и других новинок. Шпионские снимки появились в Facebook в группе HB20 Clube Brasil.
Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.
Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат».
Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся.
А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду.
По теме
«Дореформенные» авто базировались на платформе предыдущего Hyundai Solaris. По предварительной информации, новые «двадцатки» сохранили за собой эту «тележку», которая, к слову, подверглась обстоятельной модернизации.
Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.
Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат».
Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся.
А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду.