Бюджетное семейство Hyundai HB20 пополнилось новыми моделями
Сразу за традиционным хэтчбеком HB20 нового поколения в Сети «рассекретили» внешность его кросс-версии, а также соплатформенного седана. Пока марка анонсировала только официальный дебют «пятидверки», который состоится уже через неделю.
Поделиться:

Бюджетное семейство Hyundai HB20 разрабатывалось специально для авторынка Бразилии. Собственно, аббревиатура HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Сначала местным автомобилистам предложили хэтчбек, чье производство стартовало еще в 2012-ом. Потом компанию ему составили седан HB20S и «пятидверка» с внедорожным обвесом HB20X. Теперь же марка готова предложить клиентам автомобили нового (второго по счету) поколения. Внешность нового хэтчбека бразильское подразделение Hyundai рассекретило еще несколько дней назад, теперь же настало время и других новинок. Шпионские снимки появились в Facebook в группе HB20 Clube Brasil.
Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.

Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат».
Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся.

А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду.
«Дореформенные» авто базировались на платформе предыдущего Hyundai Solaris. По предварительной информации, новые «двадцатки» сохранили за собой эту «тележку», которая, к слову, подверглась обстоятельной модернизации.
Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.

Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат».
Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся.

А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду.