Бюджетное семейство Hyundai HB20 пополнилось новыми моделями

Сразу за традиционным хэтчбеком HB20 нового поколения в Сети «рассекретили» внешность его кросс-версии, а также соплатформенного седана. Пока марка анонсировала только официальный дебют «пятидверки», который состоится уже через неделю.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетное семейство Hyundai HB20 пополнилось новыми моделями
Бюджетное семейство Hyundai HB20 разрабатывалось специально для авторынка Бразилии. Собственно, аббревиатура HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Сначала местным автомобилистам предложили хэтчбек, чье производство стартовало еще в 2012-ом. Потом компанию ему составили седан HB20S и «пятидверка» с внедорожным обвесом HB20X. Теперь же марка готова предложить клиентам автомобили нового (второго по счету) поколения. Внешность нового хэтчбека бразильское подразделение Hyundai рассекретило еще несколько дней назад, теперь же настало время и других новинок. Шпионские снимки появились в Facebook в группе HB20 Clube Brasil.


«Дореформенные» авто базировались на платформе предыдущего Hyundai Solaris. По предварительной информации, новые «двадцатки» сохранили за собой эту «тележку», которая, к слову, подверглась обстоятельной модернизации.

 Также известно, что колесная база прибавила 30 мм и теперь составляет 2 530 мм. Вероятно, со сменой поколения изменились и другие размеры авто. Интересно, что «внедорожную» версию нового HB20 теперь называют самым бюджетным кроссовером марки.



 Экстерьер новинок выполнили в духе прошлогоднего концепта Hyundai Saga, показанного на мотор-шоу в Сан-Паулу. В движение HB20, HB20S и HB20X второго поколения приводит новая литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Мотор на этаноле выдает 120 л.с., а мощность бензиновой версии пока держится в секрете. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат». 

 Обычному хэтчбеку и седану также полагается прежняя литровая атмосферная «тройка» Kappa с отдачей 75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле. Такой мотор сочетается с механической КП на пять ступеней. Новый HB20 представят уже 16 сентября, а вот его кросс-версия дебютирует позднее. За пределами Южной Америки это семейство встретить не удастся. 



 А тем временем компания Hyundai представила рестайлинговую версию удешевленного аналога кроссовера Hyundai Kona. Свой обновленный кроссовер Encino марка показала на мотор-шоу в Чэнду. 

Российский авторынок в августе вышел на второе место в Европе

Улучшить свои позиции в европейском первенстве нашей стране помог, в частности, традиционный летний спад спроса на авто, характерный для стран Старого Света.

В прошлом месяце авторынок РФ замедлил свое падение, что помогло ему улучшить свои позиции в европейском первенстве. По данным «АВТОСТАТ», он поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы. Такой рывок нашей стране позволил совершить традиционный для Европы летний спад спроса на авто. Первое место, как и прежде, достается Германии с результатом августовских продаж в 313 748 машин (-0,8%). Вторым в этот раз становится российский авторынок, где легковушки в отчетный месяц разошлись в количестве 135 000 экземпляров. Последнее вакантное место в первой «тройке» достается Франции – 129 259 проданных автомобилей (-14,1%). По наблюдениям местных экспертов, отрицательную динамику французский авторынок демонстрирует третий месяц подряд.  Четвертая строчка рейтинга принадлежит Великобритании, где было продано 92 573 авто (-1,6%), а замыкает ТОП-5 крупнейших авторынков Европы Италия с результатом 88 939 проданных машин (-3,1%). Этот региональный рынок вернулся к падению после июльского роста продаж. Такую тенденцию специалисты связывают с правительственным кризисом, который мог отразиться на покупательских настроениях. А вот испанский рынок не попал в «пятерку» лучших. В августе в этой стране было продано 74 490 автомобилей, что говорит о более чем 30-процентном спаде спроса.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что российский рынок пополнится бюджетным кроссовером из Германии. Речь идет о паркетнике Borgward BX3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+