Удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona пережил рестайлинг

Компания Hyundai обновила свой компактный кроссовер Encino. Местом презентации новинки стал открывшийся автосалон в Чэнду.

Комментировать
Поделиться:
Удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona пережил рестайлинг
Hyundai представила рестайлинговую версию кроссовера Encino, который считается адаптированным и удешевленным для китайского рынка вариантом глобального Hyundai Kona. С этой моделью жители Поднебесной познакомились еще в прошлом году. Encino оказался немного крупнее «донорского» Kona, а вот их внешность получилась практически идентичной. Кросс для Китая может похвастаться «подросшим» клиренсом и более мягкой подвеской. После рестайлинга Encino получил новую топовую модификацию, а также спецверсию, стилизованную под «Железного человека» из одноименного блокбастера от Marvel. Производитель собирается выпустить 999 таких кроссоверов матово-серого цвета с шильдиком «Iron Man».


Также таким авто полагаются габаритный пластиковый обвес, оригинальные накладки на кузове темно-красного оттенка и надпись «Stark Industries».

 Под капотом Hyundai Encino может скрываться один из двух турбомоторов: литровый 120-сильный, работающий в тандеме с механической коробкой, или 1,6-литровый с отдачей 177 л.с., сочетающийся с семиступенчатым «роботом». О полном приводе речи не идет. Кроме этого, обновленный паркетник получил расширенный список доступных опций и допоборудования. За самый бюджетный Hyundai Encino в китайских автосалонах просят 129 900 юаней (чуть более 1,2 млн рублей). Топовый вариант обойдется дороже – 155 900 юаней или 1,44 млн рублей. 



 Напомним, на мотор-шоу в Чэнду также дебютировал кроссовер Hyundai Creta нового поколения. В салоне такого SUV появилась модернизированная передняя панель с огромным вертикальным тачскрином мультимедиа в стиле электрокаров «Тесла». 

Haval обогнал Geely и стал лидером продаж среди китайских марок в России

По итогам семи месяцев 2019-го это почетное звание занимала компания Geely, однако последние подсчеты показали, что марке пришлось уступить место лидера, опустившись на вторую строчку.

Наш портал уже рассказывал о том, что с января по август россияне стали обладателями 5 849 автомобилей китайской марки Haval. По данным агентства «АВТОСТАТ», по объемам продаж этот бренд стал лидером среди китайских автопроизводителей, сместив с насиженного места прежнего лидера. Напомним, по итогам семи месяцев текущего года рейтинг самых востребованных в России китайских марок открывала компания Geely. Теперь же этот бренд довольствуется вторым местом с результатом продаж с января по август 5 538 единиц. При этом обе марки показывают хороший рыночный рост - в 3,6 и 3,5 раза соответственно. В лидеры Haval вывели августовские продажи: 1 177 машин против 716 у Geely.  Замыкает ТОП-3 любимых китайских марок россиян Chery, чья продукция за восемь месяцев этого года разошлась в количестве 3 642 экземпляра (-3%). А вот Lifan, который последние несколько лет называли самым востребованным у жителей РФ автопроизводителем из Поднебесной, не смог подняться выше четвертой строчки. Его результат – 3 238 машин, что говорит о снижении спроса на 67 процентов. Последнее место в «пятерке» лучших достается Zotye - 1 146 покупателей (-36%). Всего же за отчетные восемь месяцев россияне приобрели 22 545 авто с логотипами китайских марок. Это на 2% больше прошлогоднего показателя.   А тем временем свои российские продажи наращивает шведская компания Volvo. За восемь месяцев 2019-го рост превысил отметку в 14 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+