Ford представит новый кроссовер Puma в Топовой версии Titanium X

Ford планирует представить свой новый субкомпактный кроссовер Puma в самом роскошном исполнении Titanium X. Презентация будет проходить на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Ford представит новый кроссовер Puma в Топовой версии Titanium X
 Новый субкомпактный кроссовер Ford в самой дорогой комплектации Titanium X сможет похвастаться съемными и моющимися чехлами на сиденья, а также поясничным массажем. Машина также получит беспроводную зарядку для гаджетов, электропривод задней двери и аудиосистему B&O с 5 динамиками и мощностью 575 Вт.

  Чтобы еще сильнее выделить Titanium X от остальных версий модели, кроссовер имеет несколько глянцевых черных и хромированных элементов на фальшрадиаторной решетке и ободках противотуманных фар. Завершают изменения боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и имеющие подсветку, которые освещают землю, когда вы открываете дверь.


  Салон Puma Titanium X может похвастаться кожаным рулевым колесом и элементами из искусственного дерева, которые находятся вокруг приборной панели, а также сверху центральной консоли. На дверных картах есть тканевые вставки.

  Под капотом находится 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 или 153 л.с., который оснащен «мягкой» гибридной системой для снижения расхода топлива и уровня выбросов. Трехцилиндровый мотор EcoBoost работает вместе со встроенным стартером/генератором на 11,5 кВт с ременным приводом, который аккумулирует энергию, и использует ее для зарядки литий-ионного аккумулятора. 

  Titanium X будет иметь систему помощи в поддержании полосы движения с обнаружением краев дороги, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию центрирования полосы движения и даже распознавание знаков.





    Не так давно, наше издание писало о том, что полицейский Ford получил гибридную установку без потери эффективности. Компания Ford совсем недавно представила новое поколение модели Interceptor. Это специальный автомобиль для правоохранительных органов США. На данный момент уже собрано более 2 600 предварительных заказов на гибридные модификации.

LADA Vesta с вариатором почти готова к выпуску

В базе Росстандарта появилась новая запись о получении ОТТС на флагманскую модель АвтоВАЗа. Автомобиль получит бесступенчатую автоматическую трансмиссию, двигатель Renault на 1,6 литра, а также ценник выше примерно на 50 000 рублей.

 АвтоВАЗ начал расширять модельную линейку с автоматическими типами трансмиссий. На данный момент идет активная работа с новым вариатором Jatco, уже установленным на LADA Xray Cross. Сейчас к серийному производству готовится седан и универсал LADA Vesta с аналогичной трансмиссией. Об этом говорит свежий сертификат Одобрения типа транспортного средства.  В официальных документах значится, что в качестве силового агрегата установят 113-сильный атмосферный мотор на 1,6 литра от Renault. В паре с ним будет работать бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор). Это позволит седану разгоняться до 162 км/ч максимальной скорости, а разгон до «сотни» займет 12,8 секунды.  К сожалению, официальная дата выхода на рынок пока не сообщается. Тем не менее, вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек недавно сообщал, что LADA Vesta с вариатором появится в течение месяца или двух. Поэтому старт продаж можно ожидать до конца осени. Стоимость пока остается неизвестной. Доплата за новый тип трансмиссии должна составить от 50 000 рублей. На данный момент самая доступная версия LADA Vesta стоит 606 000 рублей.  Отметим, что по итогам августовских продаж звание самого любимого автомобиля россиян по-прежнему удерживает вазовская «Гранта». Популярным моделям KIA Rio и Hyundai Creta так и не удается обойти ее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+