Невостребованный пикап "АЗЛК Гренадёр"

 В Сети вспомнили довольно - таки интересный проект АЗЛК.

Комментировать
Поделиться:
Невостребованный пикап "АЗЛК Гренадёр"
 Мало кто знает, что в конце 90- х годов конструкторы автомобильного завода имени Ленинского комсомола занимались разработкой отечественного пикапа повышенной проходимости. В рамках проекта они попытались "скрестить" шасси 452-го УАЗа с кузовом Москвича - 2335. Грузовик носил рабочее название "АЗЛК Гренадёр".

  Внешне пикап получил специально изготовленный бампер, защитные пластиковые накладки колесных арок и дополнительные ходовые огни на крыше. Также стоит отметить наличие вспомогательных ступеней в виде изогнутых труб под каждой дверью кузова.

 Под капотом был установлен 4-цилиндровый бензиновый мотор УМЗ объемом 2,4 литра. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой силовой агрегат "выдавал" скромные 90 л.с. Автомобиль был оборудован карбюраторной системой подачи топлива.

 Специально для проекта конструкторам пришлось удлинить базу и карданный вал. Это повлекло за собой установку дополнительной опоры закрепленной на поперечине рамы. Пикап получил увеличенный дорожный просвет и довольно - таки внушительную грузоподъемность в 800 килограмм.

 Несмотря на то, что "Гренадёр" был удачно запатентован и даже выпущен в единичном экземпляре, в серийное производство он так и не пошёл.

Grendir-2.jpg

 Тем временем новый внедорожник Suzuki Jimny вызвал настоящий ажиотаж в России. Новый Suzuki Jimny можно приобрести в двух комплектациях GL и GLX, чья стоимость варьируется от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

Краш-тесты семи новых моделей состоялись под руководством Euro NCAP

По итогу проведённых тестов, автомобили обзавелись наивысшей оценкой степени безопасности.

 Комитет Euro NCAP провёл испытания девяти различных моделей: Mercedes-Benz CLA, Skoda Kamiq, Ford Focus, Audi A1, Mercedes-Benz EQC, BMW Z4, SsangYong Korando. Как показали итоги тестов, каждое авто подтвердило свой уровень безопасности, обзаведясь оценкой в пять звёзд.  Так, в Audi A1 безопасность пассажиров была оценена в 95%, пешеходов - в 73%. Специалисты обратили внимание, что грудная клетка будет плохо защищена, если произойдёт столкновение лоб в лоб с другим авто. Что касается пешеходов, им больше всего угрожают боковые стойки машины.   Примерно идентичные оценки были даны хэтчбеку Ford Focus. Так, водитель и пассажиры тут защищены на 96%, а вот для пешеходов эта цифра составила 72%.   Что касается Mercedes-Benz CLA, защита пассажиров совпала с показателем для предыдущей модели, а вот пешеходы защищены немного лучше - на целый 91%. После успешного прохождения тестов эксперты отметили лишь риск получить травму груди во время столкновения с лобовой преградой.   Помимо этого, высшим балом обзавёлся Mercedes-Benz EQC. Пассажиры имеют защиту в 96%, пешеходы - в 75%. Эксперты подчеркнули, что все системы авто работают на высшем уровне. Единственное, чего это не коснулось - системы удержания автомобиля. В тестах принимал участие кабриолет BMW Z4, который также не упустил возможность получить пять звёзд рейтинга. Здесь безопасность водителя и пассажиров была оценена в 97%. Пешеходы оказались защищены на 91%. Кстати, в этом авто специалисты подчеркнули, что водителю будет довольно непросто травмировать грудную клетку вследствие лобового столкновения.  В свою очередь, Skoda Kamiq защищает своих пассажиров на 96%, а пешеходы ограничены от опасности на 80%. Нарекания у экспертов вызвала лишь работа системы контроля скорости. К остальным опциям вопросов не возникло.   Не обошёлся без пятизвёздочной оценки и кроссовер SsangYong Korando. По итогам, модель получила чуть более низкие результаты, чем остальные авто. Пассажиры здесь защищены на 68%. Не так давно мы сообщали, что новинка Isuzu D-Max участвует в тестах на шведских трассах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+