Краш-тесты семи новых моделей состоялись под руководством Euro NCAP

По итогу проведённых тестов, автомобили обзавелись наивысшей оценкой степени безопасности.

Поделиться:
Краш-тесты семи новых моделей состоялись под руководством Euro NCAP
 Комитет Euro NCAP провёл испытания девяти различных моделей: Mercedes-Benz CLA, Skoda Kamiq, Ford Focus, Audi A1, Mercedes-Benz EQC, BMW Z4, SsangYong Korando. Как показали итоги тестов, каждое авто подтвердило свой уровень безопасности, обзаведясь оценкой в пять звёзд. 

Так, в Audi A1 безопасность пассажиров была оценена в 95%, пешеходов - в 73%. Специалисты обратили внимание, что грудная клетка будет плохо защищена, если произойдёт столкновение лоб в лоб с другим авто. Что касается пешеходов, им больше всего угрожают боковые стойки машины. 

 Примерно идентичные оценки были даны хэтчбеку Ford Focus. Так, водитель и пассажиры тут защищены на 96%, а вот для пешеходов эта цифра составила 72%. 

 Что касается Mercedes-Benz CLA, защита пассажиров совпала с показателем для предыдущей модели, а вот пешеходы защищены немного лучше - на целый 91%. После успешного прохождения тестов эксперты отметили лишь риск получить травму груди во время столкновения с лобовой преградой. 

 Помимо этого, высшим балом обзавёлся Mercedes-Benz EQC. Пассажиры имеют защиту в 96%, пешеходы - в 75%. Эксперты подчеркнули, что все системы авто работают на высшем уровне. Единственное, чего это не коснулось - системы удержания автомобиля.

В тестах принимал участие кабриолет BMW Z4, который также не упустил возможность получить пять звёзд рейтинга. Здесь безопасность водителя и пассажиров была оценена в 97%. Пешеходы оказались защищены на 91%. Кстати, в этом авто специалисты подчеркнули, что водителю будет довольно непросто травмировать грудную клетку вследствие лобового столкновения.

 В свою очередь, Skoda Kamiq защищает своих пассажиров на 96%, а пешеходы ограничены от опасности на 80%. Нарекания у экспертов вызвала лишь работа системы контроля скорости. К остальным опциям вопросов не возникло. 

 Не обошёлся без пятизвёздочной оценки и кроссовер SsangYong Korando. По итогам, модель получила чуть более низкие результаты, чем остальные авто. Пассажиры здесь защищены на 68%.

755676034672437.jpg

Не так давно мы сообщали, что новинка Isuzu D-Max участвует в тестах на шведских трассах. 
4 Сентября, 2019 г.
Автор: Анастасия Чабанюк

Toyota Supra померилась силой с заряженным Volkswagen Golf R

В Сети интернет разместили видео довольно - таки интересного дрэг - рейсинга между Toyota Supra последнего поколения и полноприводным Volkswagen Golf R.

 Заезд на четверть мили устроили на одной из взлетных полос портового города Кейптаун, который находиться на юго - западе ЮАР.   Toyota Supra скрывает под капотом 3,0-литровый двигатель мощностью в 335 л.с. Оснащенный турбонагнетателем мотор был позаимствован у баварского родстера BMW Z4. В качестве трансмиссии использована 8 - ступенчатая автоматическая коробка передач, которая приводит в движение задний привод автомобиля.  У соперника - самая "заряженная" версия Volkswagen Golf R. По паспортным данным 2,0-литровый турбированный мотор автомобиля должен выдавать 303 л.с. Хэтчбек оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Напомним, что согласно данным завода изготовителя Toyota Supra должна разгонятся до 100 км\час за 4,1 секунды, а Volkswagen Golf R - за 4,8 секунды.  Несмотря на то, что Supra по техническим характеристикам немного мощнее, немецкому оппоненту удалось занять лидирующую позицию. От части этой заслугой он обязан полному приводу.  Тем временем на авианосце "Хорнет" провели дрэг-гонку. Предсерийному прототипу Taycan удалось показать разгонную и тормозную динамику. Пилотом авто стала американка Ши Холбрук. 

Сегодня в продаже
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+