Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции

Японский пикап Isuzu D-Max третьего поколения мелькает на шпионских снимках реже, чем хотелось бы. Накануне в зарубежных СМИ появились фото новинки, сделанные во время дорожных испытаний в Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Новый Isuzu D-Max с подросшей кабиной тестируют на дорогах Швеции
 В свое время на зимних испытаниях мы видели четырехдверную версию пикапа D-Max с двойной кабиной. Теперь же в той же Швеции тестируется более практичная версия авто с двухдверной удлиненной кабиной. Такому пикапу также полагается «подросшая» грузовая платформа. Позади кресел имеется специальная скамейка, что позволяет такому пикапу прекрасно справляться с ролью своего рода компромисса между двухместной версией и пятиместной. С новыми габаритами Isuzu D-Max выглядит более гармонично.


В плане внешности новинка получает измененные бамперы, переработанную оптику, а также увеличенную решетку радиатора, разглядеть которую детально все еще мешает камуфляж. В салоне  авто эксперты ожидают увидеть более качественные материалы отделки и новые технологии.

  В моторную гамму D-Max следующей генерации для Европы, вероятно, войдет 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, дебютировавший еще в 2017 году. Актуальный пикап оснащается 163-сильным двигателем, сочетающимся с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней и системой полного привода. А вот для рынков Азии, Южной Африки и Австралии производитель подготовит трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель с новой отдачей. Представить следующее поколение Isuzu D-Max обещают уже в этом году, а вот до конвейера новинка доберется в 2020-ом. 



 А тем временем пикап Ram 1500 обзавелся версией «Night Edition». Такое авто получает большое количество черных «акцентов» и богатый набор систем безопасности. 

Роскошный кроссовер Cadillac XT4 приедет в Европу с турбодизелем

Американцы знакомы с этой моделью с июля прошлого года. За первый квартал 2019-го Cadillac XT4 разошелся в количестве 7 026 машин. А вот в Китае в этот же период было продано 13 120 единиц. Ожидается, что на европейском рынке спрос на новинку будет слабее.

Компактный кроссовер Cadillac XT4 с самого начала создавался с учетом предпочтений европейцев, однако до этого регионального рынка он доберется только на будущий год. Уже сейчас известно, что SUV для Старого Света оснастят новым двухлитровым турбодизелем с отдачей 170 лошадиных сил, сочетающимся с прежней девятиступенчатой автоматической коробкой. Новый мотор займет место двухлитровой бензиновой турбочетверки мощностью 240 л.с., с которой кросс вышел на рынки США и Китая. Привод может быть как передним, так и полным. За самый доступный Cadillac XT4 в комплектации «Launch Edition» в Германии придется выложить от 42 900 евро (чуть более 3,13 млн рублей). Для сравнения, начальные версии для США и Китая дешевле: 2,45 и 2,41 млн рублей соответственно.  Уже в «базе» XT4 получает целый набор систем безопасности, руль и кресла с подогревом, камеры кругового обзора с парковочным ассистентом, электропривод и взмаховый датчик для двери багажника и многое другое. Европейцам предложат и другую модификацию компакт-кросса – «Launch Edition Sport» за 49 200 евро (3,6 млн рублей). От стандартного SUV ее отличает спортивный декор в экстерьере и интерьере, а также 20-дюймовые диски (вместо обычных на 18 дюймов).  Помимо этого, производитель подготовил опциональный пакет «Premium», куда входят кожаная отделка, передние сиденья с вентиляцией и массажером, люк UltraView с электрической шторкой для загара. В России Cadillac XT4 может появиться до конца этого года.   Напомним, ранее стало известно, что компания Volkswagen планирует установить множество зарядных станций для электрокаров в Европе.  До 2025 года марка обещает возвести сразу 4 тысячи станций. Такой план потребовал солидных инвестиций. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+