ТОП-5 самых дешевых кроссоверов на российском рынке в сентябре

В последнее время из-за роста цен на авто покупательская способность россиян ощутимо снизилась. Отсюда рост спроса на бюджетные машины. Наша редакция изучила самые выгодные предложения в нише SUV и составила «пятерку» интересных кроссоверов с самыми привлекательными прайсами.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых дешевых кроссоверов на российском рынке в сентябре
Автомобили из сегмента SUV продолжают пользоваться особой популярностью среди россиян. Рост цен не охладил симпатии наших автомобилистов, заставив их искать более экономичные модели. Редакция Carsweek решила взять на себя всю сложную работу и составила рейтинг самых дешевых кроссоверов, которые можно купить на российском рынке в сентябре. Первое место мы отдали отечественному внедорожнику LADA 4x4. И пусть он по отдельным параметрам немного проигрывает иномаркам из ТОП-5, однако по основному критерию лидирует. За базовую «трехдверку» сегодня придется заплатить 523 900 тысяч рублей.


А с учетом максимальной выгоды по действующим акциям  можно приобрести «Ниву» по еще более привлекательной цене – 444 510 рублей.


 
 Вторая строчка рейтинга достается китайскому компакт-кроссу Chery Tiggo 2 с ценником в 673 000 рублей. Доступная цена и яркая внешность помогают этому SUV найти своих  покупателей, готовых смириться с отсутствием полного привода даже в качестве опции.



 Третьим становится внедорожник Chevrolet-Niva, чья стоимость начинается с отметки в 680 тысяч рублей. С учетом всех действующих акций на покупке авто можно сэкономить до 144 500 рублей. Далее следует еще один компактный кроссовер из Китая - Lifan X50. За него придется выложить, минимум, 689 900 рублей. Оригинальная внешность кроссовера рассчитана на молодежь, однако за рулем такого SUV не менее комфортно будут чувствовать себя и автомобилисты постарше. 



 Замыкает ТОП-5 французский «бюджетник» Renault Duster с начальной ценой от 719 000 рублей. Такой кросс базируется на проверенной платформе, а в списке его модификаций есть полноприводная версия. Он неприхотлив, обладает хорошей проходимостью и экономичен в обслуживании. 



 Напомним, ранее наша редакция составила ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья. Первое место, обойдя серьезных конкурентов по рейтингу, занял УАЗ «Патриот».
1 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

McLaren полностью отреставрировали свою модель F1

Британская компания McLaren сертифицировала собственный проект с восстановленным суперкаром Le-Mans F1 GTR Longtail. На работу ушло 4 года, для полного воссоздания исторического образа.

  McLaren понадобилось четыре года, чтобы спроектировать, подготовить, отреставрировать и проверить суперкар в действии. До самых мельчайших деталей отремонтировано шасси экземпляра модели F1. Но изменениям подвергся весь автомобиль. Кстати, этот суперкар представят на выставке в Великобритании 6-8 сентября.  Далее компания занялась отделкой салона полуанилиновой кожей серого цвета, как и было в оригинальном McLaren Le-Mans F1 GTR в годы производства. Точно такой же цвет используется на приборной панели и водительском сиденьи. Рулевое колесо также подверглось изменению дизайна. Отметим, что все элементы кузова и салона идентичны тем, что устанавливались в суперкар во время его производства на заводе.  По завершению отделки салона установили все кузовные детали после их окрашивания в магниево-серебристый цвет. Вся реставрация легендарного автомобиля вместе с тестовыми испытаниями заняла 3000 часов.  6.1-литровый мотор суперкара также подвергся реставрации. Компания к тому же должна была убедиться, что он выдаёт те же 618 лошадиных сил, а автомобиль по-прежнему разгоняется до 391 км/ч.  Каждый восстановленный автомобиль благодаря McLaren Special Operations (MSO) обязан пройти сертификацию индивидуальности и подлинности.    В то же время на аукционе в Калифорнии McLaren продали за рекордные $19,8 млн. За право получить ключи от суперкара боролись сразу четыре клиента. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+