Новая бесплатная скоростная трасса появится в России

Шоссе, протяженностью 128 километров планируют открыть уже в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Новая бесплатная скоростная трасса появится в России

 На данный момент вопрос о строительстве бесплатной дороги находится на рассмотрении правительства. Министерство транспорта, Росавтодор, а также компания «Автодор», занимающаяся строительством платных трасс, обсуждают этот проект и целесообразность вложения в него денежных средств. В Министерстве считают, что строительство новой дороги обойдётся значительно дешевле реконструкции уже существующей.

 Трасса объединит Крымский мост и Краснодар. На данный момент водители чаще проезжают по трассе А-289, нагрузка на которую растёт с каждым годом. В среднем, каждый день по ней проезжает около 36 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что Росавтодор планирует провести реконструкцию и этой трассы, однако этот вопрос также рассматривается.

 По плану строительство будет завершено к 2022 году. Новая трасса расположится южнее, чем А-289, но точные координаты ещё не сообщаются. Ведомства ещё работают с документами по планировке территории.

 Стоимость строительства каждого километра трассы оценивается в 1 миллиард рублей, то есть будет потрачено 128 миллиардов. Но в проекте государства «Коммуникации между центрами экономического роста» указана сумма всего в 86,9 миллиарда рублей, это может быть связано с тем, что в документах не учитывали дополнительные полосы движения.

 Проезд по новой трассе будет полностью бесплатным.

depositphotos-29865707-original.jpg

 В то же время платное шоссе от Европы до Китая продолжает стремительно дешеветь. Выделенные средства на строительство части дороги в России снова сокращают.

Возможно, обгон на узких дорогах в России будет запрещён

Кроме этого, вероятны штрафы за новые нарушения правил. К примеру, это езда без включённого ближнего света фар.

 По инициативе отечественного Министерства транспорта, были созданы обновленные методические рекомендации, которые помогут повысить уровень безопасности на дорогах России. Документ занял 79 страниц, а его разработкой занимались МВД, госкомпания "Автодор" и Росавтодор.  Такую методичку получили все российские владельцы. Она включает в себя много пунктов, от которых автолюбители будут явно не в восторге.  Также рекомендации Министерства транспорта пополнились новым термином - "характерные участки дорог и улиц с высоким риском ДТП". Этот перечень включил в себя спуски, подъёмы, перекрёстки, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, неровные участки с плохой видимостью.   По мнению авторов документа, перекрёстки должны быть оснащены дублирующими знаками, искусственным освещением и камерами, которые будут фиксировать противоправные действия водителей. Также предлагается оснастить и "зебры" светофорами с кнопкой и системами, которые будут отслеживать автолюбителей, не уступающих дорогу пешеходам. На данный момент подобных камер по России установлено не очень много.  Кроме того, чиновники требуют запретить обгон на двухполосном шоссе, если его ширина менее семи метров. Предлагается запретить такой манёвр не только на трассе, но и на подходах (примерно на расстоянии полукилометра). Скорее всего, имеется в виду установка специальных дорожных знаков и создание сплошной разметки на данных участках.   Анонсируется, что на отечественных трассах к 2025 году будет установлено ещё около десяти тысяч камер. В их задачу входит обнаружение пятнадцати типов нарушений ПДД, среди которых повороты в запрещённых местах, перемещение в светлое время суток без ближнего света фар и другие.  Помимо этого, среди рекомендаций Минтранса оказалась синхронизация дорожных камер с электронными табло, на которых могут демонстрироваться временные ограничения.   Уже к 2020 году планируется запуск интернет-сервиса по обжалованию штрафов. Теперь на портале госуслуг можно будет доказать свою правоту насчёт неправильно засчитанного нарушения. В следующем году анонсируется его запуск в пилотном режиме. После увеличения количества камер спрос на подобный ресурс станет ещё выше.  Недавно в Госдуму было внесено предложение по увеличению срока льготной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+