Полноприводный Porsche 911 и Mercedes-AMG проехали четверть мили
В сети интернет появилось видео интересного "заезда" Porsche 911 и Mercedes-AMG. Два довольно-таки быстрых в своем классе автомобиля сразились в дрэге.
Первый соперник Mercedes-AMG GT S Coupe оснащен 4,0-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами. Мощность у большого V8 составляет 515 л.с., а крутящий момент в 670 Нм приводит в действие исключительной задний привод. В качестве трансмиссии двойное сцепление и 7 ступенчатая коробка передач.
У Porsche 911 Carrera 4 GTS под капотом менее объемный 3,0 литровый двигатель. Он так же оснащен двумя турбинами и 7 ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Мощности и крутящего момента у автомобиля немного меньше - 444 л.с. и 550 Нм соответственно, зато привод полный.
Несмотря на то, что по мощности Porsche 911 Carrera 4 GTS уступает своему сопернику, это не мешает ему с первых же секунд занять лидирующее положения и сохранять его до самой финишной черты. Автомобиль преодолел четверть мили за 10,9 секунд и успел разогнаться до 200 км\час. Mercedes-AMG GT S Coupe понадобилось 11,5 секунды.
Тем временем Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA.
По теме
У Porsche 911 Carrera 4 GTS под капотом менее объемный 3,0 литровый двигатель. Он так же оснащен двумя турбинами и 7 ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Мощности и крутящего момента у автомобиля немного меньше - 444 л.с. и 550 Нм соответственно, зато привод полный.
Напомним, что для победы в дрэг — рейсинге каждому из соперников нужно проехать прямой отрезок в 402 метра с максимальным ускорением.
Несмотря на то, что по мощности Porsche 911 Carrera 4 GTS уступает своему сопернику, это не мешает ему с первых же секунд занять лидирующее положения и сохранять его до самой финишной черты. Автомобиль преодолел четверть мили за 10,9 секунд и успел разогнаться до 200 км\час. Mercedes-AMG GT S Coupe понадобилось 11,5 секунды.
Тем временем Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA.