Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA

В рамках своего интервью, вице-президент японского бренда рассказал о возможном появлении полноправного приемника заднеприводного купе Lexus LFA.

Комментировать
Поделиться:
Lexus рассказал о возможном преемнике суперкара LFA
  Согласно официальным данным, на территории США было продано два экземпляра заднеприводного суперкара Lexus LFA в 2018 году, в 2019 реализовано три единицы. Производство суперкара с двигателем V10 закончилось в конце 2012 года – всего было собрано 500 экземпляров модели и до сих пор, роскошная японская марка, принадлежащая Toyota продает этот автомобиль. В то время как у руководства Lexus нет никаких конкретных планов относительно появления прямого приемника LFA, по крайней мере, теперь мы знаем, что Lexus открыт для идеи представить подобную модель.
 
 В интервью зарубежному изданию Autocar, вице-президента компании Кодзи Сато попросили рассказать о перспективах появления суперкара, который будет иметь такую же идеологию, как у нынешнего LFA. «Я люблю этот автомобиль, но для того, чтобы представить совершенно новый автомобиль этого класса нам нужна ваша помощь. Нам нужна сильная заинтересованность в новом LFA от СМИ».


  По понятной причине, компания обеспокоена возможным отсутствием спроса на приемника модели LFA, учитывая, что люди не спешили к местным дилерами Lexus, дабы разместить заказ на двухместное заднеприводное купе. Когда он впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах еще в 2010 году, у LFA была начальная цена в 375 000 долларов или 25 030 162 рублей. Тот факт, что с момента запуска автомобиля прошло почти десять лет, а Lexus продолжает продавать LFA, свидетельствует о том, что, несмотря на восторженные отзывы, он просто не имел коммерческого успеха. Поэтому Lexus обеспокоен тем, что это может повториться и с преемником модели.

  То, что вы видите на снимках выше, это не частично замаскированный прототип LFA следующего поколения с заметно более широкими крыльями, а фактически испытательный стенд для гоночных.





    Не так давно, наше издание писало о том, что автосалоны получили первые экземпляры обновленного Lexus RX. Официальный старт продаж обновленного кроссовера на китайском авторынке состоится 5 сентября. Пока же дилеры марки в Поднебесной получают первые товарные экземпляры SUV.
30 Августа, 2019 г.

Машины дороже трёх миллионов рублей будут платить налоги по-другому

Российское правительство считает, что владельцы дорогих автомобилей недоплачивают транспортный налог на них.

  Транспортные налоги платятся в региональный бюджет (область, край и т.д.). Налог рассчитывается исходя из данных месяцев владения транспортом, количество лошадиных сил и налоговой ставки. В налоговом кодексе РФ существуют общие налоговые ставки, и субъекты рф могут свободно увеличивать их, однако увеличение должно быть не более чем в 10 раз. Многие регионы сейчас завышают налоговую ставку, но некоторые, например, даже освободили от налогов автомобили с маленькой мощностью.  Но на роскошные автомобили, чья стоимость находится в пределах 3 миллионов и больше, рассчитывается совсем по-другому. Вдобавок к прошлой формуле ещё добавляется повышающий коэффициент. К примеру, если владелец владеет роскошным экземпляром стоимостью 3-5 миллионов рублей менее года, то повышающий коэффициент для него будет равен 1,5. Однако для тех, кто владеет таким автомобилей больше времени, но меньше десяти лет, коэффициент будет больше в 3 раза.  Было выяснено, как сейчас собирается налог на транспорт в России. Счётная палата в этом убедилась. К примеру, указан Porsche 924 мощностью 40 лошадиных сил и выпущенный в 1920 году. Стоит отметить, что на самом деле автомобиль выпускался с 1976 по 1988 год и имел мощность от 125 до 210 лошадиных сил. И по всей стране таких случаев действительно множество.  Минпромторг с каждым годом публикует список роскошных автомобилей. И в этом списке не числится множество роскошных моделей Mercedes-Benz, Bugatti, Tesla и т.д. Счётная палата считает, что из-за этого регионы также получают недостаточную сумму транспортного налога на дорогие автомобили.  После результатов данного исследования, палата предлагает изменить структуру транспортного налога для роскошных автомобилей. Теперь они предложили отнести коэффициент не к сумме автомобиля, а к его мощности, что измеряется в лошадиных силах. Они также пояснили, что большинство автомобилей имеют мощность более 200 лошадиных сил, и поэтому налог будет таким на автомобили 200+ сил.  Если это изменение действительно вступит в силу, то налоговая служба будет обязана перепроверить указанную мощность автомобилей в базе. Иначе останутся случаи, как со стареньким Porsche, о котором мы писали чуть выше.  Напомним, что в ГИБДД предложили законодательно запретить перевозить детей на высокой скорости. Глава ГИБДД РФ пояснил, что большинство ДТП с участием детей происходит именно из-за игнорирования ПДД. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+