Новый трёхколёсный автомобиль получил 1600-километровый запас хода

Автоконцерн Aptera из США в 2011 году потерпел банкротство, но недавно вновь восстановился на своих позициях. Бренд представил интересный трёхколёсник. Авто обзавелось каплевидным кузовом на два места, а также новым электромотором.

Комментировать
Поделиться:
Новый трёхколёсный автомобиль получил 1600-километровый запас хода
 Каждое колесо новинки имеет свою электрическую силовую установку на 68 лошадиных сил. Передние колёса будут работать при обычных режимах, а во время внезапных повышений скорости подключатся и задние. Батареи находятся под креслами и за спинками. Ёмкость аккумулятора зависит от версии - предлагаются показатели в 40, 60 и 100 кВт.ч.
Самая мощная батарея позволит машине проехать более тысячи шестисот километров. С помощью скоростной зарядки можно получить ещё триста километров пробега всего за 30 минут. 

 Кузов авто создан из композитных материалов. Дополнительное усиление придают металлические сплавы. На данный момент известно лишь то, что масса версии со средней батареей составит примерно 800 килограммов. 

 Салон машины минималистичен, в нём расположены дисплеи, отображающие картинку с камер заднего вида. В руль прямоугольной формы встроена цифровая панель приборов. Мультимедийная система также имеет большой вертикальный экран. 

 По состоянию на сегодняшний день Aptera находится в поиске инвесторов, которые помогут в создании трёх прототипов авто. Такая операция выльется примерно в 2,5 миллиона долларов. Если планы не изменятся, в следующем году авто будет официально презентовано, после чего модель сертифицируют и выпустят в продажу.

Первая версия Aptera имела похожую конструкцию и вышла в свет ещё в 2007 году. На тот момент предлагалось оснастить машину дизельным гибридным или бензиновым двигателем, который будет расходовать примерно два литра на сто километров.

d0e81750bc4041089b9a75728ec5c80f.jpg

 В начале текущего года трёхколёсный автомобиль демонстрировала и компания Arcimoto.

29 Августа, 2019 г.

Прошёл четвёртый этап Чемпионата России на автодроме в Казани

Прошедшие выходные выдались очень жаркими! Автодром «Высокая гора» принял четвёртый этап соревнований. Чемпионат был действительно очень интересным в плане гонок и организации в целом. Знаменитые пилоты, а также новички сражались за первые места, дабы встать на пьедестал. За весь 2019 год, кажется, это были самые яркие соревнования в России.

  Квалификационные заезды проходили в самый первый день чемпионата, а уже второй день начался с парада открытия. Третья и четвёртая стадии квалификаций проходили в воскресенье. В тот же день проходил полуфинал и финал чемпионата.  Участие в турнире принимали пилоты со всей России. Организация сильно постаралась, чтобы простые соревнования превратились в настоящий праздник. Поэтому было множество детских каруселей, розыгрышей, подарков и выступлений.  Прогноз погоды обещал в этот день дождь, однако это ни капли не напугало организацию, пилотов и зрителей. Плохой погоды в итоге так и не наступило, весь день светило яркое солнце. В финале четвёртого этапа были определены победители: В самом большом классе «Национальный» победу в гонке одержал пилот Михаил Симонов, посвятивший первое место папе, недавно отмечавшему свой день рождения. Также такие классы как «Д2-Юниор» пощекотал нервы многим болельщикам, так как там проходила жестокая борьба между главными фаворитами этого сезона. В данном классе победа досталась Рустаму Фатхутдинову. «Д2Н», где участвовало всего 15 человек, первым приехал пилот Михаил Путятин. Класс «Супер-1600» являлся одним из самых мощных классов, где пилоты принимали участие на довольно быстрых автомобилях. Первое место в этом классе досталось Артуру Егорову. Ну и в самом любимом многими фанатами классе «Суперавто» первым финишную черту сумел пересечь 3-кратный Чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов. У него числится огромное количество наград даже на чемпионате мира. В последнее время на таких чемпионатах сложилась традиция — восьми пилотам, занявшим последние места в самом большом классе, давали второй шанс и они сражались друг с другом. По итогам данного заезда победу одержал Никита Ушаков.   Напомним, что начались работы над 350-сильной Lada Granta FL 4WD. Если проект завершится, то данный автомобиль сможет дать бой многим топовым иномаркам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+