Самой медленной AMG-моделью стал Mercedes-Benz GLB

Стали известны детали, касаемые GLB 35 на 306 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Самой медленной AMG-моделью стал Mercedes-Benz GLB
Дебют Mercedes-Benz GLB нового поколения состоялся три месяца назад. Cейчас модель уже обзавелась версией от AMG со всем функционалом, среди которого доработанная подвеска, форсированный двигатель, салон, оформленный по-спортивному. Уже 10 сентября текущего года пройдёт официальная премьера авто во Франкфурте. В следующем году модель поступит в продажу. 

За основу GLB взята платформа от GLA и A-Class. Нельзя не отметить наличие угловатого кузова, коротких свесов, а также возможность поставить ещё один ряд кресел. Если сравнивать с другой моделью, B-Class, насчёт AMG-версии для GLB говорили ещё давно. 

GLB 35 оснащён турбодвигателем М260 на два литра и 306 лошадиных сил. Он работает в совокупности с коробкой передач AMG Speedshift DCT 8G, а также с системой полного привода.

Оказалось, что новинка стала самой медленной среди арсенала AMG. Кроссоверу требуется 5,2 секунды, чтобы разогнаться до ста км/час. Для сравнения, хэтчбек А35 делает это за 4,7 секунды, а универсал CLA 35 - за 4,9 секунды. Максимальная скорость не превышает отметку в 250 км/час. 

Что касается внешних различий от базовой версии, GLB от AMG выделяется оформлением радиаторной решётки и другими бамперами. Салон оснащён AMG-рулём и сидениями с развитой поддержкой. Также есть возможность заказать для авто адаптивную подвеску. 

Есть информация, что минимальная стоимость новинки стартует с 55 тысяч евро. Эта цифра серьёзно превышает цену стандартного GLB в Европе (примерно 37 тысяч евро). Производство кроссоверов для европейского рынка осуществляется на заводе Mercedes-Benz в мексиканском городе Агуаскальентес. 

84c4449beeeebc7c81455f06932ec5e35422099d.jpg

Напоминаем, что недавно официально был представлен Mercedes GLE Coupe.

Электрический кроссовер в стиле Ford Mustang показали на новых рендерах

Пока «рассекретить» внешность будущей новинки от Ford не удается даже фотошпионам. Известно, что новый электрокросс получит популярную сегодня наклонную крышу.

Работа графического дизайнера Люка Серафини немного приоткрывает завесу тайны. На его рендерах новый кроссовер отражает дух спортивного купе Mustang, при этом заимствуя отдельные дизайнерские решения у Porsche Cayenne Coupe. Концепция получилась весьма привлекательной и реалистичной: элегантная линия остекления, крутой склон крыши, благодаря которому силуэт авто становится стремительнее, а также выразительная головная оптика сложной формы, «растянутая» радиаторная решетка и задние фонари в стиле Mustang. На конвейер электрокросс от Ford может встать уже в следующем году. Если вспомнить последние патентные заявки, то новинка может получить название Mach E. Без подзарядки такой SUV сможет проехать до 482 километров.  Презентация новинки, вероятно, произойдет в конце ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Что это будет – предсерийный прототип или серийное авто, пока не известно. Среди главных конкурентов нового электрокроссовера называют Tesla Model Y и Audi e-tron.  А тем временем в Сети появились рендерные изображения Lamborghini Aventador. Автор этого проекта придерживался концепции корпоративного дизайна марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+