Назвали первый автомобиль, получивший цифровую приборную панель

Цифровой приборной панели сейчас дают «вторую жизнь» с современными технологиями. Однако немного сейчас помнят, что первые экземпляры появились ещё в 1970-ых годах, а в 80-ых уже пользовались огромной популярностью среди автолюбителей. Но в 90-ых годах прошлого века мода прошла.

Комментировать
Поделиться:
Назвали первый автомобиль, получивший цифровую приборную панель
 
 Преимуществом такой приборки считается компактность. То есть в ней можно уместить гораздо больше информации и приборов, чем в случае с привычной нам классической. Инженеры британской компании Aston Martin прекрасно это понимали, позже создав автомобиль Lagonda с цифровой панелью.

 На самом деле Aston Martin Lagonda был и без этого весьма уникальным автомобилем, а необычная приборная панель это подчёркивала. Модель являлась первым четырёхдверным седаном британского концерна, до этого компания выпускала только спортивные двухдверные автомобили.
 
 Первая серия автомобиля была представлена в 1974 году в родной Великобритании, городе Лондон. Экземпляры оснащались мощным 5,3-литровым V8, выдающим мощность в 280 лошадиных сил. Автомобиль был похож на Aston Martin V8, но слегка удлинён и перелицован. На тот момент дизайн премиальной машины выглядел весьма устаревшим, и компания решает полностью обновить модель. Именно так в 1976 году появляется вторая серия.



 Низкий огромный капот и прикрытые фары заметно выделяли Lagonda на фоне других автомобилей. Британская компания сильно рисковала, выпуская такой броский и немного странноватый дизайн, однако после выпуска не пожалели об этом. Кстати, похожий дизайн клиновидного автомобиля уже был показан, например, в суперкаре Countach итальянской компании Lamborghini. Однако, можно смело сказать, что в премиальной версии машины представительского класса это являлось эксклюзивом на тот момент.

 Очень богатый салон просто поражал! Отделка кожей, сенсорные кнопки и деревянные вставки, но главной изюминкой обновлённого автомобиля безусловно являлась LED электронная цифровая панель. На ней отображалась вся информация, необходимая водителю. Если верить слухам, то на разработку этой панели было затрачено в 4 раза больше материальных средств, чем на остальные элементы.

 На то время стоимость новенького Lagonda сильно била по карманам даже очень успешным клиентам. В Англии экземпляры оценили в 50 тысяч фунтов. Продажи начались в 1979 году, спрос на новинку был относительно высоким — было продано 485 автомобилей до следующего поколения модели.

 Именно этот автомобиль от британской компании Aston Martin начал новую моду на цифровые приборные панели. А сейчас модель считают гордостью компании и настоящей коллекционной ценностью.

Картинки по запросу Lagonda 1979

 Напомним, что не так давно Aston Martin раскрыл на видео свой первый кроссовер DBX. Видеоролик сделан в стиле заставки из фильма о Джеймсе Бонде.

GM начинает поставки Duramax Silverado и Sierra после вынужденной задержки

Причиной задержки стала обязательная сертификации уровня выбросов, из-за которой поставки пикапов дилерам пришлось отложить на несколько месяцев.

Американский концерн General Motors начал поставки своих полноразмерных дизельных пикапов Duramax дилерам в США. Местные автосалоны ждали дизельные Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые должны были выйти на рынок как модели 2020 года, целых три месяца, пишет портал ГЛАС.Ru. Задержка была связана с государственным процессом сертификации уровня выбросов транспортных средств. В процессе прохождения этой обязательной процедуры выяснилось, что Агентству по охране окружающей среды США потребовалось больше информации, чем ожидал автопроизводитель. Такое объяснение прозвучало на пресс-конференции GMC в Вайоминге.    За новый Silverado с дизельным мотором под капотом придется заплатить 42 000 долларов, что в переводе на рубли соответствует сумме в 2,8 миллиона. Дизельные пикапы Sierra оцениваются дороже – 43 285 долларов (чуть более 2,88 млн рублей). Обе модели встанут на конвейер завода марки в Флинте, штат Мичиган.  А тем временем стало известно, что в модельном ряду GMC может появиться новый пикап ZRX. Заявка на регистрацию товарного знака ZRX уже подана. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+