ТОП-10 самых продаваемых в Москве седанов

За семь месяцев 2019-го в столице удалось продать на 6% меньше седанов, чем годом ранее. Охотнее всего москвичи покупали немецкую модель Volkswagen Polo.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых продаваемых в Москве седанов
С января по июль текущего года столичный автопарк стал больше на 34 500 новеньких легковушек в кузове «седан». Эта цифра оказалась на шесть процентов ниже того показателя, который аналитики фиксировали в 2018-ом, пишет «АВТОСТАТ». Звание бестселлера в этой нише достается немецкому седану Volkswagen Polo, в пользу которого выбор сделали 7 533 покупателя. Рост спроса на модель при этом достиг отметки в 43 процента. Обладатель «серебра» - Hyundai Solaris – заметно отстал от лидера, довольствуясь результатом в 4 000 проданных машин (-24%).


Последнее вакантное место в первой «тройке» аналитики отдали бизнес-седану Toyota Camry, чьи продажи за отчетные семь месяцев составили 3 529 автомобилей (+16%). Следующие два места принадлежат седанам корейской компании KIA – Optima и Rio (3 008 и 2 764 экземпляра соответственно).

 В ТОП-10 самых любимых седанов москвичей также попали BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Renault Logan, сумевшие преодолеть отметку в тысячу проданных авто, а также BMW 3-Series (976 штук) и Hyundai Sonata (788 машин). В целом же седанам принадлежит 28% всего авторынка Москвы. 



 А тем временем премиальный седан Genesis G80 следующего поколения сняли на видео. Дебют новинки обещают организовать в сентябре. 
29 Августа, 2019 г.

Представлен новый кроссовер Peugeot 3008 GT Hybrid4

Получивший силовую установку на 300 лошадиных сил и полный привод, новинка французского концерна Peugeot стала самой мощной моделью за всю историю компании.

 Peugeot 3008 GT Hybrid4 является символом будущего и перехода компании на новые технологии, в том числе и виды энергии. В своём классе гибридных автомобилей данная новинка обладает лучшим показателем выбрасываемый в атмосферу газов СО2, также став самым мощным автомобилем французской компании Peugeot.  Объединение бензинового мотора на 200 лошадиных сил с двумя электродвигателями дали этот результат. Первый электромотор развивает мощность в 110 лошадиных сил, он совмещён с коробкой передач. Второй электрический двигатель достигает 112 лошадиных сил, он задействует блок задней трансмиссии. От 0 до 100 км/ч гибридный автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды, а также проехать 59 километров на одном заряде аккумулятора, что далеко не является высоким показателем на данный момент среди гибридов и электромобилей.  Высокий уровень комфорта и неплохие технические характеристики как раз таки обеспечены данной комбинацией платформы EMP2 и многорычажной задней подвеской. Хоть привод и внедрили на заднюю ось, это ни капли не повлияло на пространство в салоне и багажном отделении.  Данная модификация Hybrid4 будет доступна только в комплектации GT вместе с роскошной обивкой салоны Alcantara Greval Grey, а также отделкой «Grey Oak» из натурального старого дуба. Кроссовер также оснащён удобной системой ADAS - круиз-контроль с системой Stop & Go и удержанием транспортного средства в полосе движения.  Данный автомобиль уже доступен по заказу во Франции. Заказы в остальных странах Европы начнут принимать только лишь в октябре этого года.      Также напомним, что компания Peugeot начала продажи новых Peugeot 208 и 208e. Начальная цена на хэтчбек начинается от 1,31 миллиона рублей, а на электрическую версию цена более двух миллионов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+