Видео: История эволюции Lamborghini Aventador за 6 минут

Каждый год итальянская компания старалась улучшать свой суперкар, начиная с 2011 года. Несколько раз автомобиль терпел обновления, делающие из него всё более хороший транспорт.

Комментировать
Поделиться:
Видео: История эволюции Lamborghini Aventador за 6 минут
 
 Итальянский концерн Lamborghini во всём мире известен своими разработками. Множество легендарных суперкаров сошло с конвейера этой компании, в том числе и Aventador. Кстати, помимо данной модели изменения часто касались и других моделей автомобилей.

 Сначала итальянская спортивная модель Aventador LP700-4 имела под капотом 6,5-литровый атмосферный мотор V12, выдающий мощность в 700 лошадиных сил при 8250 оборотов в минуту и. Его максимальная скорость составила 350 км/ч при массе 1575 кг, что довольно много по сравнению с другими суперкарами/гиперкарами. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Также в арсенале суперкара имелась АКПП и 7-ступеньчатая трансмиссия. Стартовая стоимость этого "монстра" составляла 393 695 долларов на момент начала продаж.

 Чуть позже появилась и другая модель - Aventador J. Имеющий всё тот же двигатель. Однако это была более бюджетная версия суперкара, так как в нём отсутствовали некоторые функции, например кондиционер и радио. Автомобиль был представлен компанией в 2012 году.

 А на следующий год был представлен другой суперкар - Veneno, выпущенный всего в количестве 12 экземпляров, цена за каждую составила 4-4,5 миллиона долларов США. В этом же году выпустили 200 автомобилей Aventador 50 Anniversario, 100 родстеров и 100 купе, мощность которых составляла 710 лошадиных сил.

 И только через 2 года после этого в 2015 году итальянская компания решила доработать свой Aventador по технической части. Новый выпущенный Superveloce развивал ту же максимальную скорость, однако мощность мотора составляла уже 740 лошадиных сил. В 16-ом году заднеприводный Aventador S имел мощность 730 лошадиных сил.

770.jpg

 Стоит отметить, что в прошлом году компанией был представлен ещё более продвинутый суперкар Aventador Superveloce Jota, развивающий мощность в 759 лошадиных сил.

 
 Суперкар действительно очень существенно изменился за весь период, начиная с 2011 года. Свежие выпуски обновлений и дополнений выглядят весьма удачно, однако, как считают эксперты, автомобиль и по сей день нуждается в ряде доработок. По слухам, выпуск новой версии не имеется смысла ждать до 2024 года. 

 А сейчас предлагаем посмотреть шести минутное видео об этом.



 Также напомним, что не так давно компания Lamborghini представила загадочный тизер перед автосалоном во Франкфурте. В тизере показан силуэт нового суперкара с трёхлучевой оптикой.

Новое поколение Hyundai Creta получит планшет в салоне в стиле Tesla

В Сети появились первые фотографии салона Hyundai Creta (ix25) нового поколения. Новинка уже добралась до конвейера, однако внутрь кроссовера удалось заглянуть только сейчас.

Компания Hyundai собирается предложить покупателям новое поколение своего бестселлера Hyundai Creta. С экстерьером новинки мы уже знакомы по шпионским фото, а вот салон рассекретили только на днях. Первые фото интерьера нового SUV опубликовало издание «Autohome».  Первое, что сразу бросается в глаза, - огромный вертикальный тачскрин мультимедиа в духе электрокаров Tesla. Мультимедийный комплекс теперь отвечает не только за «развлечения», но за функции комфорта.  Например, подогрев сидений или климат-контроль. Также в салоне новой Creta красуются переработанная передняя панель, полностью виртуальная «приборка», усеченный снизу руль и расширенная центральная консоль с шайбой-селектром – отвечает за выбор режимов движения.  Внешность новинки повторяет экстерьер прототипа: подросшая каскадная решетка радиатора, многоярусная головная оптика и, конечно же, двухъярусные задние фонари, объединенные светодиодной полосой повторителя стоп-сигнала.  Кроме этого, после смены поколений кроссовер немного прибавил в габаритах. Так, длина и ширина ушли в «плюс» на 10 мм (4 300 и 1 790 мм соответственно), а колесная база выросла на 20 мм – до 2 610 мм. В моторную гамму новинки входят полуторалитровый «атмосферник» мощностью 115 л.с. и 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. Первый работает в паре с «механикой» или вариатором, а для второго подготовили семиступенчатй робот. В китайские автосалоны новинка попадет уже этой осенью. До нашей страны Hyundai Creta нового поколения доберется не раньше 2021 года.   Напомним, ранее стало известно, что Hyundai подготовила электрический кроссовер на топливных элементах. Это модель под названием NEXO, которая на одной зарядке может проехать 609 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+