При выборе автомобиля россияне чаще ориентируются на отзывы в Сети
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какими источниками информации пользуются россияне при выборе автомобиля. Оказалось, что автовладельцы привыкли доверять мнению тех, кто уже приобрел понравившуюся им модель и знает все ее сильные стороны и проблемные места.
Аналитики из «АВТОСТАТ» в ходе изучения предпочтений российских автовладельцев назвали самые популярные источники информации, к которым жители РФ обращаются при выборе автомобиля. Участникам опроса предложили отметить не более пяти источников информации, которые они считают наиболее подходящей основой для выбора машины. Выяснилось, что чаще всего россияне, планирующие покупку авто, изучают отзывы о конкретных моделях в Сети. Так, за Интернет-форумы проголосовало более половины респондентов. Интересно, что большим доверием этот источник информации пользуется у мужчин - 53,8%. А вот женщины относятся к отзывам в Сети более скептично - 47,2%.
Сайты дилеров и автопроизводителей менее популярны – их доля 35 – 36%. В их случае «гендерного» перевеса эксперты не наблюдали. Замыкают ТОП-5 источников информации при выборе авто консультации продавцов в салонах дилеров – этот пункт отметили 34,6% опрошенных, с перевесом в пользу женской аудитории (39,9%). А за буклеты из автосалонов и передачи на ТВ в качестве источников информации проголосовали 13% и 7,5% респондентов.
Напомним, ранее аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Этот список открывает корейская компания KIA.
По теме
Зато автоледи с большей охотой прислушиваются к советам и отзывам друзей или знакомых. В целом же за такой способ получения информации об авто проголосовали 41,4% участников опроса.
Сайты дилеров и автопроизводителей менее популярны – их доля 35 – 36%. В их случае «гендерного» перевеса эксперты не наблюдали. Замыкают ТОП-5 источников информации при выборе авто консультации продавцов в салонах дилеров – этот пункт отметили 34,6% опрошенных, с перевесом в пользу женской аудитории (39,9%). А за буклеты из автосалонов и передачи на ТВ в качестве источников информации проголосовали 13% и 7,5% респондентов.
Напомним, ранее аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Этот список открывает корейская компания KIA.