При выборе автомобиля россияне чаще ориентируются на отзывы в Сети

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какими источниками информации пользуются россияне при выборе автомобиля. Оказалось, что автовладельцы привыкли доверять мнению тех, кто уже приобрел понравившуюся им модель и знает все ее сильные стороны и проблемные места.

Комментировать
Поделиться:
При выборе автомобиля россияне чаще ориентируются на отзывы в Сети
Аналитики из «АВТОСТАТ» в ходе изучения предпочтений российских автовладельцев  назвали самые популярные источники информации, к которым жители РФ обращаются при выборе автомобиля. Участникам опроса предложили отметить не более пяти источников информации, которые они считают наиболее подходящей основой для выбора машины. Выяснилось, что чаще всего россияне, планирующие покупку авто, изучают отзывы о конкретных моделях в Сети. Так, за Интернет-форумы проголосовало более половины респондентов. Интересно, что большим доверием этот источник информации пользуется у мужчин - 53,8%. А вот женщины относятся к отзывам в Сети более скептично - 47,2%.


Зато автоледи с большей охотой прислушиваются к советам и отзывам друзей или знакомых. В целом же за такой способ получения информации об авто проголосовали 41,4% участников опроса.

 Сайты дилеров и автопроизводителей менее популярны – их доля 35 – 36%. В их случае «гендерного» перевеса эксперты не наблюдали. Замыкают ТОП-5 источников информации при выборе авто консультации продавцов в салонах дилеров – этот пункт отметили 34,6% опрошенных, с перевесом в пользу женской аудитории (39,9%). А за буклеты из автосалонов и передачи на ТВ в качестве источников информации проголосовали 13% и 7,5% респондентов. 

 Напомним, ранее аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Этот список открывает корейская компания KIA. 
28 Августа, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Вследствие сильных ливней Toyota вынуждена на некоторое время остановить сразу два своих завода

Сегодня, 28 августа, японская компания Toyota приняла решение о временной остановке  своих заводов. Причиной этого решения стали мощные дожди, несущие угрозу безопасности жителям страны восходящего солнца.

  Остановка затронет заводы, находящиеся в городах: Мията и Канда. Работа будет остановлена почти на сутки.     Завод в Мияте выпускает порядка 300 тысяч экземпляров в год, в составе концерна 9 тысяч сотрудников. В Канде, в свою очередь, рабочих меньше в 2 раза.  По официальным данным, на сегодняшний момент на юго-западе Японии вследствие ливней погибло три человека. На острове Кюсю, где и расположены заводы, правительство рекомендует немедленно эвакуироваться в другие районы, это касается почти 850 тысяч жителей. Сильный ливень нарушил транспортные пути сообщения и затопил улицы городов.  Компания Daihatsu также заявила об остановке производства своих автомобилей в этих районах.    Напомним, что Японская компания Toyota займётся строительством четвёртого завода по созданию аккумуляторов для гибридов в Китае. Это должно помочь увеличить производство электромобилей, а также существенно сократить расходы.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+