При выборе автомобиля россияне чаще ориентируются на отзывы в Сети
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какими источниками информации пользуются россияне при выборе автомобиля. Оказалось, что автовладельцы привыкли доверять мнению тех, кто уже приобрел понравившуюся им модель и знает все ее сильные стороны и проблемные места.
Сайты дилеров и автопроизводителей менее популярны – их доля 35 – 36%. В их случае «гендерного» перевеса эксперты не наблюдали. Замыкают ТОП-5 источников информации при выборе авто консультации продавцов в салонах дилеров – этот пункт отметили 34,6% опрошенных, с перевесом в пользу женской аудитории (39,9%). А за буклеты из автосалонов и передачи на ТВ в качестве источников информации проголосовали 13% и 7,5% респондентов.
Напомним, ранее аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Этот список открывает корейская компания KIA.