Suzuki оставит британский рынок без бюджетных моделей Celerio и Baleno

Дилеры Suzuki в Великобритании перестанут предлагать клиентам самые дешевые модели марки уже в конце этого месяца. Распрощавшись с «бюджетниками», марка сделает ставку на свои бестселлеры.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki оставит британский рынок без бюджетных моделей Celerio и Baleno
Самые доступные модели компании Suzuki на британском авторынке – компактные ситикары Celerio и Baleno - перестанут продавать в конце августа. Об этом сообщает портал ГЛАС.Ru со ссылкой на британские СМИ, которым удалось получить комментарий от представителя марки. Японский бренд собирается реформировать свою модельную линейку таким образом, чтобы наиболее успешно продвигать свои самые популярные в Великобритании авто. Среди них – микрокроссовер Ignis, кроссовер S-Cross, внедорожник Vitara, а также Super Swift. 


Расставание с «бюджетниками» Suzuki покупатели должны пережить стойко, поскольку особого ажиотажа среди поклонников японской марки они не вызвали. Так, в прошлом году бренд продал на европейских рынках порядка 15 тыс. экземпляров Balenos и 21 тыс. единиц Celerios.

 Это намного ниже показателей тех же Swift и Ignis. Первый попал в Европу в количестве 55 000 машин, а второй – 43 000. 



 А тем временем за новым Suzuki XL6 выстроилась большая очередь. С момента старта приема заявок дилеры марки успели собрать более 13 000 предоплаченных заказов. 

Seat привезет во Франкфурт новый гибридный кроссовер Seat Tarraco

Эта модель станет первым в истории испанской марки подключаемым гибридом. Суммарная отдача новой силовой установки составит 245 л.с.

Компания Seat анонсировала гибридную версию флагманского кроссовера Tarraco с возможностью подзарядки аккумуляторов от электросети. Такой кросс, чья публичная премьера состоится в рамках сентябрьского автосалона во Франкфурте, станет первым подключаемым гибридом в истории бренда. Также это первый гибридный SUV среди всех брендов концерна Volkswagen, не имеющих отношение к премиальному сегменту. Известно, что Seat Tarraco PHEV оснастят силовой установкой на базе 150-сильного 1,4-литрового бензинового турбомотора. В качестве пары для него выбрали 116-сильный электродвижок, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов на 13 кВт⋅ч. Суммарная отдача такого гибрида составит 245 л.с. Что-то похожее, к слову, мы видим у обновленного Volkswagen Passat GTE. С 0 до 100 км/ч такое гибридное авто разгоняется всего за 7,4 секунды, а его максимальная скорость равна 217 км/ч. На одном электричестве Seat Tarraco PHEV сможет преодолеть расстояние до 50 километров.  Гибридная версия Tarraco получает передние спортивные кресла с электрорегулировкой и функцией памяти, а также мультимедиа нового поколения с 9,2-дюймовым тачскрином и навигатором. В продаже новинка появится уже в первой половине будущего года.   Напомним, ранее стало известно, что на мотор-шоу во Франкфурте покажут Volkswagen ID.3. А вот в продаже электрическая новинка появится в начале 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+