Раскрыты новые подробности электроседана Porsche Taycan
Благодаря зарубежным СМИ, мы уже сейчас можем поделится с вами некоторыми, довольно интересными подробностями о первом электромобиле немецкого бренда. Официальная презентация седана намечена на 04 сентября.
Первый в истории немецкого бренда электромобиль – седан Porsche Taycan, будет представлен ровно через неделю. Эта новинка 2020 модельного года считается одной из самых ожидаемых в этом году. 4 сентября мы узнаем полностью все технические характеристики немецкого седана, но и сегодня мы можем поделится с вами интересной информацией, которую нам сообщили зарубежные издания со ссылкой на представителей Porsche.
Более «заряженная» из них получит помимо всего прочего керамические тормоза, а также более спортивную настройку подвески и возможность управления всеми колесами. Кроме того, такая версия электромобиля получит 21-дюймовые литые колесные диски, на которые «одеты» липкие шины.
Обе версии электрического седана будут использовать аккумуляторную батарею емкостью более 90 кВт*ч. Более мощное исполнение новинки получит суммарную мощность двух электродвигателей в 700+ л.с. (1017 Нм). Огромное количество энергии позволит электрическому седану разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за три секунды, может быть, даже за 2,5 с. И это несмотря на то, что Taycan весит около 2 250 кг.
Флагманская версия Taycan будет предлагать «резкое» и «взрывное» ускорение благодаря моментальному крутящему моменту. Одной особенностью, которая может не понравиться некоторым покупателям электроседана, будет усилитель звука электродвигателя – звук будет «идти» через динамики в салоне.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault. Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся..
Согласно сообщениям зарубежного издания Autocar, Porsche Taycan будет предложен в двух версиях и все они будут предлагать мощность, значительно превышающую 600 лошадиных сил.
Более «заряженная» из них получит помимо всего прочего керамические тормоза, а также более спортивную настройку подвески и возможность управления всеми колесами. Кроме того, такая версия электромобиля получит 21-дюймовые литые колесные диски, на которые «одеты» липкие шины.
По теме
Обе версии электрического седана будут использовать аккумуляторную батарею емкостью более 90 кВт*ч. Более мощное исполнение новинки получит суммарную мощность двух электродвигателей в 700+ л.с. (1017 Нм). Огромное количество энергии позволит электрическому седану разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за три секунды, может быть, даже за 2,5 с. И это несмотря на то, что Taycan весит около 2 250 кг.
Флагманская версия Taycan будет предлагать «резкое» и «взрывное» ускорение благодаря моментальному крутящему моменту. Одной особенностью, которая может не понравиться некоторым покупателям электроседана, будет усилитель звука электродвигателя – звук будет «идти» через динамики в салоне.
Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault. Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся..