Раскрыты новые подробности электроседана Porsche Taycan

Благодаря зарубежным СМИ, мы уже сейчас можем поделится с вами некоторыми, довольно интересными подробностями о первом электромобиле немецкого бренда. Официальная презентация седана намечена на 04 сентября.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты новые подробности электроседана Porsche Taycan
 Первый в истории немецкого бренда электромобиль – седан Porsche Taycan, будет представлен ровно через неделю. Эта новинка 2020 модельного года считается одной из самых ожидаемых в этом году. 4 сентября мы узнаем полностью все технические характеристики немецкого седана, но и сегодня мы можем поделится с вами интересной информацией, которую нам сообщили зарубежные издания со ссылкой на представителей Porsche.
   
Согласно сообщениям зарубежного издания Autocar, Porsche Taycan будет предложен в двух версиях и все они будут предлагать мощность, значительно превышающую 600 лошадиных сил.

Более «заряженная» из них получит помимо всего прочего керамические тормоза, а также более спортивную настройку подвески и возможность управления всеми колесами. Кроме того, такая версия электромобиля получит 21-дюймовые литые колесные диски, на которые «одеты» липкие шины.


  Обе версии электрического седана будут использовать аккумуляторную батарею емкостью более 90 кВт*ч. Более мощное исполнение новинки получит суммарную мощность двух электродвигателей в 700+ л.с. (1017 Нм). Огромное количество энергии позволит электрическому седану разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за три секунды, может быть, даже за 2,5 с. И это несмотря на то, что Taycan весит около 2 250 кг.

  Флагманская версия Taycan будет предлагать «резкое» и «взрывное» ускорение благодаря моментальному крутящему моменту. Одной особенностью, которая может не понравиться некоторым покупателям электроседана, будет усилитель звука электродвигателя – звук будет «идти» через динамики в салоне.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге новый Porsche оказался медленнее, чем "дежурный" хот-хэтч Renault. Хоть ещё и не было официального дебюта Porsche Taycan, он уже смог за рекордное время пройти Северную петлю Нюрбургринга. На это у него ушло 7 минут 42 секунды, однако, в общем зачёте это время не такое уж и выдающееся..
28 Августа, 2019 г.

В России снизился спрос на Mercedes-Maybach S-Class

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" представило данные за семь месяцев текущего года. Согласно им, продажи автомобилей премиального бренда упали на 34%.

 В отчете агентства говорится, что за указанный период россияне приобрели всего 284 экземпляра Mercedes-Maybach S-класса, что меньше показателя прошлого года на 34%. Доля данной модели составляет 37% от общего рынка люксовых автомобилей, реализуемых на территории России. Если говорить о регионах, то больше всего машины покупали в Москве и Подмосковье - 211 единиц (75%). В Санкт-Петербурге приобретено 18 ед.    Далее идут Краснодарский край - 11 ед., Ростовская область - 7, Оренбургская область - 4, Татарстан - 3 ед., Калининградская, Тюменская, Свердловская, Воронежская, Кемеровская, Тверская области и Башкирия - по 2 ед. И еще 14 автомобилей купили жители других регионов РФ.    Между тем фотошпионами был замечен тестовый прототип нового Mercedes-Maybach S-Class. Среди прочих изменений удлиненный полноразмерный седан получил серийную оптику и выдвижные дверные ручки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+