Чем обернется для Aurus открытие шоу-рума в Китае?

На днях стало известно, что первый шоу-рум молодого российского бренда Aurus получит китайскую прописку. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Так каковы перспективы этого проекта?

Комментировать
Поделиться:
Чем обернется для Aurus открытие шоу-рума в Китае?
Через пару лет марка Aurus, выпускающая роскошные представительские автомобили, намерена продавать свою продукцию на рынках Китая, а также стран Северной Африки и Ближнего Востока. Внешняя экспансия начнется с Поднебесной, где расположится первый зарубежный шоу-рум марки. Эксперты считают выход Aurus на внешние рынки делом перспективным, несмотря на дорогостоящий ценник автомобилей под этим брендом. Портал usedcars решил оценить возможность успеха марки за пределами РФ на примере Китая. В этой стране уже есть свой автопроизводитель, специализирующийся на роскошных авто для видных чиновников.


Это компания Hongqi (или «Красное знамя»), являющаяся «дочкой» крупнейшего в стране автоконцерна FAW . Сегодня фирма немного сменила концепцию, начав предлагать клиентам, помимо «авто для богатых», и бюджетные модели.

 Возьмем, к примеру, флагманские седан Hongqi L7 и лимузин Hongqi L9, которые станут главными конкурентами Aurus на китайском рынке. Эти авто, как Aurus Senat Aurus и Senat Limousine, делят одну платформу и отличаются только длиной и количеством пассажирских мест. На базе первого китайский автопроизводитель уже сделал гражданский автомобиль Hongqi L5, сохранив для него тот же мотор, что и у правительственных версий: бензиновый «атмосферник» V12 собственной разработки с рабочим объемом 6 литров и отдачей в 480 л.с. Привод полный, а в качестве трансмиссии выступает – 6АКПП. Этот мотор специалисты признают самым тихим из тех, что сегодня можно встретить под капотами лимузинов.

 А вот по уровню безопасности, комфорта и разнообразию оснащения это авто может смело конкурировать с люксовыми Rolls Royce, Bentley и Maybach. За такое авто в китайский автосалонах придется выложить от 5 млн юаней (порядка 46 239 267 рублей). Эта сумма намного превышает ту, которую называют в качестве официального ценника на модели Aurus – от 18 млн рублей. Во сколько «Аурусы» обойдутся за рубежом, пока не сообщается.

 Таким образом,  эксперты usedcars предрекли марке Aurus непростую судьбу в Китае, предположив, что наши представительские авто заинтересуют китайцев только как идеи для копирования. Проверенный временем (чего пока нельзя сказать об Aurus) и богаче оснащенный Hongqi L5 уже продается. И заоблачный ценник потенциальных покупателей явно не отпугивает. 



 Напомним, ранее Мантуров объяснил высокую стоимость Aurus эксклюзивностью и мощностью. Также отмечается, что начальная версия Aurus более богатая, чем у конкурентов.

Pagani будет использовать двигатель Mercedes-AMG V12 до 2026 года

Итальянский бренд планирует и дальше оснащать свои модели мощным двигателем V12, производства немецкого бренда Mercedes-AMG. Также есть планы и на создание собственного электрического мотора.

 Эксклюзивные автопроизводители, такие как итальянский Pagani и шведский Koenigsegg, производят всего несколько мощных гиперкаров в год. Именно из-за этого, они не могут игнорировать существующие и довольно жесткие нормы выбросов, хотя принятие последних все же означает, что в ближайшее время, эра очень громких бензиновых гиперкаров закончится. Для моделей Pagani это время может произойти после 2026 года.  В интервью зарубежному изданию Autocar, генеральный директор Pagani Орасио Пагани заявил, что автопроизводитель будет продолжать использовать обновленную версию двигателя Mercedes-AMG V12, который в свою очередь будет всячески модернизироваться до 2026 года.   Pagani и Mercedes начали свои тесные рабочие отношения еще в 1994 году, когда немецкий автопроизводитель согласился снабдить итальянскую компанию своими мощными двигателями V12. Новости о том, что Pagani планирует использовать мотор V12 от AMG, по крайней мере, до 2026 года, неудивительны, даже когда сам AMG отказывается от использования этого мотора в своих автомобилях. AMG заявила, что продолжит производство двигателя для других суббрендов, таких как Mercedes-Maybach, что позволит Pagani продолжать использовать эту установку.   Именно мощный V12 будет установлен под капотом приемника гиперкара Huayra, который уже известен под внутренним индексом C10 – презентация ожидается в 2022 году. Но C10 будет больше, чем просто преемник Huayra. Да, модель будет использовать двигатель V12, однако, по словам господина Пагани, одна из версий новинки будет иметь полностью электрическую силовую установку.      Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster. В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+