Чем обернется для Aurus открытие шоу-рума в Китае?
На днях стало известно, что первый шоу-рум молодого российского бренда Aurus получит китайскую прописку. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Так каковы перспективы этого проекта?
Возьмем, к примеру, флагманские седан Hongqi L7 и лимузин Hongqi L9, которые станут главными конкурентами Aurus на китайском рынке. Эти авто, как Aurus Senat Aurus и Senat Limousine, делят одну платформу и отличаются только длиной и количеством пассажирских мест. На базе первого китайский автопроизводитель уже сделал гражданский автомобиль Hongqi L5, сохранив для него тот же мотор, что и у правительственных версий: бензиновый «атмосферник» V12 собственной разработки с рабочим объемом 6 литров и отдачей в 480 л.с. Привод полный, а в качестве трансмиссии выступает – 6АКПП. Этот мотор специалисты признают самым тихим из тех, что сегодня можно встретить под капотами лимузинов.
А вот по уровню безопасности, комфорта и разнообразию оснащения это авто может смело конкурировать с люксовыми Rolls Royce, Bentley и Maybach. За такое авто в китайский автосалонах придется выложить от 5 млн юаней (порядка 46 239 267 рублей). Эта сумма намного превышает ту, которую называют в качестве официального ценника на модели Aurus – от 18 млн рублей. Во сколько «Аурусы» обойдутся за рубежом, пока не сообщается.
Таким образом, эксперты usedcars предрекли марке Aurus непростую судьбу в Китае, предположив, что наши представительские авто заинтересуют китайцев только как идеи для копирования. Проверенный временем (чего пока нельзя сказать об Aurus) и богаче оснащенный Hongqi L5 уже продается. И заоблачный ценник потенциальных покупателей явно не отпугивает.
Напомним, ранее Мантуров объяснил высокую стоимость Aurus эксклюзивностью и мощностью. Также отмечается, что начальная версия Aurus более богатая, чем у конкурентов.