Платное шоссе от Европы до Китая продолжает стремительно дешеветь

Один участок России сбросил больше 9 миллиардов рублей, сроки работ также сократились. Будет ли будущее у этого проекта?

Комментировать
Поделиться:
Платное шоссе от Европы до Китая продолжает стремительно дешеветь
 
 Россия занимается подготовкой к строительству части дороги на своей территории. Протяженность Российского участка составляет примерно 2 тысячи километров. Сама трасса будет идти от Гамбурга (Германия) до Шанхая (Китай). Платная трасса пройдётся по восьми областям России.

 Компания «Мостотрест» примет  участие в данном проекте. Она уже работала с другими знаменитыми проектами, например, в строительстве Крымского моста и нескольких строительных объектов в городе Сочи. На данный момент компания уже начинает разработку длинной платной дороги. Работа будет проходить в Самарской области, а также в обходе города Тольятти.

 Ранее предполагалось, что на строительство следует выделить 130 миллиардов рублей, теперь власти России установили стоимость дороги в 120 миллиардов. Также была повышена ответственность инвесторов за нарушение соглашения. Благодаря этому проект не только стал значительно дешевле, но и сроки сократились на 10 лет. Строительство планируют закончить уже через 20 лет. 

 Высокую полезность данного проекта также отмечает губернатор Самарской области. Новый мост (являющийся частью платной дороги) сможет разгрузить старый участок трассы М-5, которая славится своими постоянными пробками.

 Предполагается, что стоимость проезда для легковых автомобилей будет стоить в пределах 200 рублей, для транспорта высотой 2-2,6 метра в 2 раза больше - 400 рублей, А для ещё более высоких транспортных средств — от 800 до 1200 рублей (в зависимости от количества осей). Хотя не факт, что такой ценник останется на момент завершения строительства всей дороги.

 В состав платной дороги также планируют включить трассу Москва — Казань, однако этот вопрос пока находится на рассмотрении. По специальным расчётам, продолжительность пути от столицы России до столицы Татарстана займёт в 2 раза меньше времени, чем проезд по бесплатной трассе. Стоит отметить, ранее уже сообщалось, что на дорогу от Москвы до Казани инвесторы планируют выделить примерно 260 миллиардов российских рублей. 

  Однако есть ещё одна приятная новость для каждого автовладельца. Вне зависимости от того, достроят трассу между столицей и Татарстаном или нет, бесплатная трасса М-7 всё же будет реконструирована. После реконструкции дороге будут обязаны повысить категорию, а значит и максимальную скорость автомобилей по ней.

img_top.jpg

 Ранее сообщалось, что в скором времени появится возможность оспариваться штрафы по интернету. Больше не придётся каждый раз ездить в автоинспекцию и тратить своё время и нервы.
27 Августа, 2019 г.

Появится возможность оспаривать штрафы по интернету

Сегодня оспаривать штрафы, если они неправомерны, нередко весьма муторная и сложная операция, данный процесс может отнимать немало времени, а также нервов. Но ситуация может кардинально поменяться уже в ближайшее время, так как в скором времени можно будет проводить необходимые операции по интернету.

  Возможность появится на сайте ГосУслуг, а в этом случае не придётся выезжать из дома в инспекцию. Не выходя из дома каждый автовладелец сможет вернуть деньги за штраф, если тот окажется неправомерно назначенным.  Прототип такой услуги для тестов доступен для граждан уже сегодня (27 августа), но полноценный тестовый запуск планируется только на следующий год, причем для необходимых прав на пользование сайтом придётся предоставить ряд документов, а также дать согласие на получение электронных сообщений, чтобы моментально свидетельствовать автовладельцу о совершенном нарушении. Если автомобилист считает штраф неправомерным, у него будет 10 дней на возможность подать заявки для пересмотра.   К заявлению появиться возможность приложить доказательства в виде фотографий, договоров, записей видео-регистратора и так далее.  Напомним, что не так давно появилась информация о камерах видеонаблюдения, которые начнут штрафовать водителей, если те не пропустят пешеходов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+