Новенький спорткар MR2 от японской компании Toyota будет строиться на базе Porsche

Судя по информации, которая разлетелась по всей Сети интернет, японский концерн Toyota в скором времени выпустит новый спортивный автомобиль. Также сообщается, что он будет создан на базе немецкого Porsche. Эта информация вытекает из популярных зарубежных порталов, хотя подтверждения никакого ещё нет.

Комментировать
Поделиться:
Новенький спорткар MR2 от японской компании Toyota будет строиться на базе Porsche
 
 Кажется Toyota хочет возобновить производство модели MR2, создав новое поколение. Прошлое выпускалось в период с 1984 года по 2007 год. 1,8 литровый двигатель, полностью состоящий из алюминия и мощностью 138 лошадиных сил не кажется особенно мощным, однако его помещали в третье поколение спорткара. Благодаря массе автомобиля, которая составляла чуть менее тонны, разгон от 0 до 100км/ч занимал всего 6,8 секунды.

 По словам зарубежных порталов, японская компания не планирует собирать автомобиль "с нуля", а за основу нового MR2 будет браться модель немецкого концерна Porsche Cayman. Эту информацию подтвердил непрямо, но косвенно главный инженер компании Toyota - Тетсуя Тада. В беседе с зарубежными СМИ он признался, что данная модель ему симпатична. Этот инженер работал также с моделью Supra, которая сравнялась с Porsche Boxter.

 Касательно дизайна новой модели, его возьмут у концепт-кара S-FR, представленного в 2015 году. Внешне он напоминает легендарный автомобиль Porsche 911.

  К сожалению, ещё неизвестно какой двигатель будет помещаться в качестве силового агрегата под капот автомобиля. Но не исключено, что автомобиль станет полностью электрическим.

3063040.jpg

 Напомним, что совсем недавно новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 был рассекречен на страницах журнала. Правда это неофициальная презентация, а пока всего лишь рендер.

Новым подушкам безопасности придадут форму бейсбольной перчатки

Ожидается, что подушки безопасности следующего поколения, которые уже успели успешно справиться со всеми испытаниями, появятся на автомобилях уже в будущем году.

Современные подушки безопасности с одним надувным отсеком при угловых фронтальных ударах не смогут уберечь переднего пассажира от серьезных травм. В такой аварии голова человека резко поворачивается или соскальзывает с подушки безопасности, что чревато переломом шеи. Чтобы сделать эйрбеги надежнее, специалисты разработали их 4-секционные разновидности. Такие подушки безопасности, предназначенные для переднего пассажира, уже в будущем году дебютируют на автомобилях Honda в США. Какие модели оснастят новыми подушками, пока не сообщается. Также нет информации о том, планирует ли автопроизводитель расширять географию продаж своих машин с инновационными эйрбегами.  Над их созданием трудились специалисты американского подразделения марки и шведской компании Autoliv, специализирующейся на автокомпонентах безопасности. В состав подушек безопасности нового поколения входят сразу три надувных отсека – центральный и два боковых, а также особая «парусная панель», открывающаяся между двумя боковыми стенками эйрбега. Последняя уменьшает риск получить серьезную травму. По сути, такая конструкция внешне очень похожа на бейсбольную перчатку.  В свое время компания Honda считалась одним из крупнейших клиентов Takata, чьи подушки безопасности регулярно фигурируют в сервисных акциях по всему миру из-за «выстреливающих» деталей. Возможно, именно поэтому марка решила создавать собственные подушки безопасности.   Напомним, ранее стало известно, что компания Honda решила сократить производство моделей Civic и Accord. Подкорректировать производственный план марке пришлось из-за меняющегося спроса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+